8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Добрый день, законно ли составлен акт?

Добрый день, законно ли составлен акт? Извещения не было, что придут, как узналось, объявление висело на подъезде, написано что я отказалась подписать акт, хотя меня даже не было дома, и акт всунули мне в дверь, а не отдали лично и не прислали заказным письмом?

  • image
    .jpg
, Юлия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Юлия!

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам, утверждёнными Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11 такие проверки действительно могут проводиться, но потребитель коммунальных услуг должен быть заранее уведомлен об этом способом, подтверждающим получения соответствующего уведомления. Объявление на подъезде нельзя считать надлежащим уведомлением потребителя. Соответственно, нельзя считать установленным данным актом факт недопуска в жилое помещение.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александра Тарасова
Александра Тарасова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Юлия!

Добрый день, законно ли составлен акт?

 Нт не законно.

Отсутствие уведомления потребителя о предстоящей проверке прибора учета суды расценивают как нарушение порядка, предусмотренного пунктам 82–83 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, а составление акта без уведомления и в отсутствие потребителя (уполномоченного представителя) лишает потребителя права участвовать в составлении акта, проверять достоверность отраженных в нем сведений, давать объяснения, делать замечания к акту, представлять соответствующие возражения в целях защиты своих прав и законных интересов.

В соответствии с п. 85 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

85. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное:

а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
д) исполнитель обязан провести проверку и составить акт проверки в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности обеспечить допуск исполнителя в помещение для проверки.

Следовательно, информация о проведении соответствующей проверки должна быть доведена до потребителя способом, позволяющим определить как дату отправления, так и дату получения такого сообщения. При этом, потребитель обязан сообщить исполнителю о возможной дате (датах) и времени допуска в жилое помещение для проведения проверки. Размещение объявления на подъезде не позволяет установить ни дату отправления такого уведомления, ни дату получения его потребителем и является ненадлежащим уведомлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2025