8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не качественного товара

Здравствуйте.

Два дня назад приобрёл сотовый телефон, который не не работает как положено. Подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть телефон и потребовать возврата денег или только сдавать на проверку и ремонт в сервисный центр?

, Сергей, г. Новосибирск
Инна Ефимова
Инна Ефимова
Юрист, г. Старый Оскол

Здравствуйте, Сергей! В соответствии с законом о защите прав потребителей:

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Но продавец вправе провести экспертизу.

С уважением, Инна Ефимова. Если Вам помогла моя консультация, буду благодарна за оценку

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный?
Добрый день! В магазине мебели заказали кресло, ждали почти 2 месяца, по итогу получили кресло с явным браком (опоры не подходят к мягкой части кресла, швы все кривые, обивка буграми). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что кресло изготовлено по индивидуальному заказу (цвет обивки и опор выбирали в магазине), говорит, что может только поменять кресло на аналогичное. Хотим вернуть деньги! Имеем ли мы в таком случае право требовать возврат денег? Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный? Является ли кресло на заказ индивидуальным заказом, если ткань и цвет опор выбрано из каталога, но оно ведь не «встраиваемая мебель». Спасибо за ответ!
, вопрос №4700968, Ольга, г. Екатеринбург
Все
Возврат товара на Озон
Добрый день, уважаемые юристы. Помогите пожалуйста разобраться. Заказала товар на Озоне, в России, (заказ был железный стенд) и товар не подошел, по несоответствию того что на картинке и в реальности, теперь Озон не возвращает деньги говорит что брака в товаре не было, как быть, смогу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4700900, Мария, г. Смоленск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
По итогам торгов победил поставщик, но товар, указанный в заявке, данной характеристики не имеет (согласно
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Учреждение-заказчик в извещении для участия в электронном аукционе указало конкретные характеристики товара. По итогам торгов победил поставщик, но товар, указанный в заявке, данной характеристики не имеет (согласно данным интернета, где указаны характеристики для этой модели), но в сравнительной таблице извещения с заявкой поставщик указал, что имеет.Как заказчику поступить в этой ситуации, поставщик предложил наименьшую цену, но товар нам не подходит, так как именно эта характеристика играет важную роль при выборе товара.Спасибо за ответ.
, вопрос №4700618, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2014