Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон за приличную сумму! Сломался!
Купил телефон за приличную сумму! Сломался! Сдал в ремонт по гарантии! Через 43 дня прихожу забирать телефон,а он с теми же дефектами что и до ремонта были! Телефон не стал забирать! Написал претензию с требованием вернуть деньги за телефон! Есть ли у меня шансы получить деньги?
Здравствуйте!
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (п. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
В случае невыполнения требований потребителя в указанные сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить, в т.ч. требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (п. 2 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Таким образом, ваше требование правомерно и должно быть удовлетворено продавцом.
В случае отказа обращайтесь в территориальный отдел Роспотребнадзора и/или суд.