Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

772 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
772 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил телефон за приличную сумму! Сломался!

Купил телефон за приличную сумму! Сломался! Сдал в ремонт по гарантии! Через 43 дня прихожу забирать телефон,а он с теми же дефектами что и до ремонта были! Телефон не стал забирать! Написал претензию с требованием вернуть деньги за телефон! Есть ли у меня шансы получить деньги?

15 Марта 2012, 21:59, вопрос №4448 Владимир, г. Армавир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (п. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    В случае невыполнения требований потребителя в указанные сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить, в т.ч. требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (п. 2 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Таким образом, ваше требование правомерно и должно быть удовлетворено продавцом.

    В случае отказа обращайтесь в территориальный отдел Роспотребнадзора и/или суд.

    15 Марта 2012, 22:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats