8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

6 февраля пришло сообщение от центр банка о том что карта и доступ в онлайн банк будет разблокирована в течение трех дней, но до сих пор не разблокировали

6 февраля пришло сообщение от центр банка о том что карта и доступ в онлайн банк будет разблокирована в течение трех дней, но до сих пор не разблокировали

, Оксана, г. Краснодар
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Оксана!

Если 6 февраля вы получили сообщение от Центробанка о предстоящей разблокировке карты и доступа в онлайн-банк в течение трех дней, но до сих пор этого не произошло, рекомендуется предпринять следующие шаги:

— свяжитесь с вашим банком. Обратитесь в службу поддержки банка, чтобы уточнить статус разблокировки и выяснить возможные причины задержки.

— проверьте сообщения от банка. Убедитесь, что сообщение действительно пришло от официального источника. Мошенники могут отправлять фальшивые уведомления. Проверьте номер отправителя и содержание сообщения.

 Если после обращения в банк проблема не решена, вы можете направить обращение в Банк России через Интернет-приемную. Укажите серию и номер паспорта, а также прочие реквизиты, по которым необходимо провести проверку.

Вам предоставлены общие правовые рекомендации. 

Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении документов, напишите мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2025