Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
6 февраля пришло сообщение от центр банка о том что карта и доступ в онлайн банк будет разблокирована в течение трех дней, но до сих пор не разблокировали
6 февраля пришло сообщение от центр банка о том что карта и доступ в онлайн банк будет разблокирована в течение трех дней, но до сих пор не разблокировали
Здравствуйте, Оксана!
Если 6 февраля вы получили сообщение от Центробанка о предстоящей разблокировке карты и доступа в онлайн-банк в течение трех дней, но до сих пор этого не произошло, рекомендуется предпринять следующие шаги:
— свяжитесь с вашим банком. Обратитесь в службу поддержки банка, чтобы уточнить статус разблокировки и выяснить возможные причины задержки.
— проверьте сообщения от банка. Убедитесь, что сообщение действительно пришло от официального источника. Мошенники могут отправлять фальшивые уведомления. Проверьте номер отправителя и содержание сообщения.
Если после обращения в банк проблема не решена, вы можете направить обращение в Банк России через Интернет-приемную. Укажите серию и номер паспорта, а также прочие реквизиты, по которым необходимо провести проверку.
Вам предоставлены общие правовые рекомендации.
Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.