8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это значит, что изделие уже приносили в другой ломбард, а следовательно, хозяин изделия знал, что оно не золотое

Доброе утро! Меня зовут Анастасия. Дело в том, что не так давно, с октября этого года я устроилась работать в ломбард. Следуя инструкциям проверки золотых изделий, приняла не золотое изделие, как золотое. Организация назначила депремирование в размере оценки данного изделия, а это 40 тысяч рублей. Тогда, когда заработная плата всего 50. Прибор периодически завышает пробу изделий, но такое бывает, когда он загрязнён, а чистить его, разумеется наша обязанность! Загрязниться он может в течении смены, чистим мы его в начале смены. Возможно, мной был сделан недостаточно глубокий надпил и прибор зафиксировал результат внешнего покрытия. В этой ситуации, думаю, безусловно виновата я, дело в невнимательности по причине отсутствия опыта, но позже на изделии нашли глубокие надпилы, которых я не делала. Это значит, что изделие уже приносили в другой ломбард, а следовательно, хозяин изделия знал, что оно не золотое. Я могу связаться с владельцем изделия, его номер телефона есть. Подскажите пожалуйста, несёт ли он ответственность за то, что сдал в ломбард не золотое изделие? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Роман Пантелеев
Роман Пантелеев
Юрист, г. Кемерово

Да, владелец изделия может нести ответственность, если будет доказано, что он сознательно ввел в заблуждение работников ломбарда, сдав изделие под видом золотого.

Возможные варианты правовой квалификации:

Мошенничество — если владелец изделия умышленно обманул ломбард, зная, что изделие не золотое, и получил за него деньги, это может быть квалифицировано как мошенничество.
Гражданско-правовая ответственность — ломбард может подать иск о взыскании убытков, если докажет, что клиент сдал изделие с намерением ввести в заблуждение.

Вы можете связаться с владельцем, но действовать лучше через руководство ломбарда. Организация может подать заявление в полицию о проверке действий клиента. Важно также зафиксировать факт ошибки и обстоятельства приема изделия в бухгалтерских документах ломбарда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2025