Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Некачественный товар

В торговую точку(магазин) принесли неисправную мультиварку Филипс 3039 просят расторгнуть договор и вернуть деньги, каковы действия магазина?

06 Мая 2014, 10:04, вопрос №443932 Елена
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 631 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемая Елена

    Тут зависит от того, когда она была приобретена и какого рода неисправность.

    Сначала нужно отдать в СЦ для выявления неполадки и устранения (если не заводской брак).

    Дальше руководствоваться статьёй 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре
    недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар
    этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же
    товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
    цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
    товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя.



    В
    отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
    недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
    о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
    другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
    течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.



    По истечении этого срока указанные требования подлежат
    удовлетворению в одном из следующих случаев:



    • обнаружение существенного
      недостатка товара;

    • нарушение установленных
      настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    • невозможность
      использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
      совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения
      его различных недостатков.

    С уважением!

    06 Мая 2014, 10:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ, куплена она была 16.08.2013г. Отвезли в сервисный центр, но там никаких сроков не говорят и что дальше они будут делать тоже.Если СЦ даст заключение что она неисправна по причине производителя у магазина оптовый продавец(где ее закупали) должны принять ее назад и выплатить денежные средства?

    06 Мая 2014, 10:16
  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Если СЦ даст заключение что она неисправна по причине производителя у магазина оптовый продавец(где ее закупали) должны принять ее назад и выплатить денежные средства?

    Елена

    Если потребуют денег — то да.

    06 Мая 2014, 10:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats