1400 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Некачественный товар

В торговую точку(магазин) принесли неисправную мультиварку Филипс 3039 просят расторгнуть договор и вернуть деньги, каковы действия магазина?

06 Мая 2014, 10:04, вопрос №443932
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Яна
2695
ответов
1299
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 2695ответов
  • 1299отзывов

Уважаемая Елена

Тут зависит от того, когда она была приобретена и какого рода неисправность.

Сначала нужно отдать в СЦ для выявления неполадки и устранения (если не заводской брак).

Дальше руководствоваться статьёй 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар
этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.


По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного
    недостатка товара;
  • нарушение установленных
    настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения
    его различных недостатков.

С уважением!

06 Мая 2014, 10:07
q Отблагодарить
1 0
Елена
клиент

Спасибо за ответ, куплена она была 16.08.2013г. Отвезли в сервисный центр, но там никаких сроков не говорят и что дальше они будут делать тоже.Если СЦ даст заключение что она неисправна по причине производителя у магазина оптовый продавец(где ее закупали) должны принять ее назад и выплатить денежные средства?

06 Мая 2014, 10:16
2695
ответов
1299
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Если СЦ даст заключение что она неисправна по причине производителя у магазина оптовый продавец(где ее закупали) должны принять ее назад и выплатить денежные средства?

Елена

Если потребуют денег — то да.

06 Мая 2014, 10:20
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.