Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
В торговую точку(магазин) принесли неисправную мультиварку Филипс 3039 просят расторгнуть договор и вернуть деньги, каковы действия магазина?
Уважаемая Елена
Тут зависит от того, когда она была приобретена и какого рода неисправность.
Сначала нужно отдать в СЦ для выявления неполадки и устранения (если не заводской брак).
Дальше руководствоваться статьёй 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар
этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного
недостатка товара;- нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;- невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения
его различных недостатков.
С уважением!
Спасибо за ответ, куплена она была 16.08.2013г. Отвезли в сервисный центр, но там никаких сроков не говорят и что дальше они будут делать тоже.Если СЦ даст заключение что она неисправна по причине производителя у магазина оптовый продавец(где ее закупали) должны принять ее назад и выплатить денежные средства?
Если потребуют денег — то да.