Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги, перечисленные по неправильным реквизитам
Оплачивала услугу компании через Сбербанк. При подготовке документов на перевод оператор неправильно указала получателя платежа (компанию), деньги ушли, но до этой компании так и не дошли. По словам компании, ее банк не смог зачислить мои деньги на расчетный счет поскольку была допущена ошибка в наименовании получателя платежа. Обратилась в Сбербанк с просьбой вернуть деньги. После долгих неоднократных рассмотрений моей претензии пришел ответ: деньги возвращены быть не могут, поскольку были зачислены получателю (компании) и в сбербанк не возвращались. Вопрос: как вернуть деньги и кто в этом случае виноват? И получатель говорит, что деньги не получал из-за ошибки (она на самом деле есть эта ошибка, я просила повторно распечатать мне в сбербанке сведения по моей операции и там четко эта ошибка видна) и Сбербанк говорит, что деньги ему не возвращались, хотя должны были, если была ошибка.
Хочу обратиться в суд,но не знаю, кого привлекать. Сумма немаленькая и тянется эта потеха очень долго.
Добрый день! Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения к той организации, которой ошибочно были перечислены денежные средства. Предварительно обратившись к этой организации с претензией о возврате неосновательно полученного.
Еще раз поясняю, деньги к той компании не пришли, они не могли к ней прийти, потому что вместо названия компании ООО "Ромашка" оператор указала "оплата по договору". Деньги никак не могли дойти до получателя с таким указанием реквизитов. Не могли, понимаете.
Т.е. в платежном документе совсем не был указан НИКАКОЙ получатель? Тогда обращаться с иском о взыскании неосновательного обогащения или возмещения убытков к СБ