Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пр обращении в тех поддержку отвечают товар не отгружен продавцом и заставляют писать продавцу в чат и вопрос в карточке товара, когда он он, т.е
Здравствуйте, через личный кабинет валберис оформлено и оплачено 12 мешков корма для животных на сумму более 25000 руб. Завтра доставка,продавец корм на склад вальерис отгрузил вовремя, но в движении статуса не отображается сейчас ,статус отгружено продавцом. Товар так и остается собран продавцом. Пр обращении в тех поддержку отвечают товар не отгружен продавцом и заставляют писать продавцу в чат и вопрос в карточке товара , когда он он ,т.е. продавец отгрузит товар. Но продавцы почти всегда не отвечают ни в чате,ни в карточке товара. Тех поддержка отвечает , то нет у продавцов сроков по регламенту на отгрузку товара покупателю,хотя на самом деле есть 96 часов. И предлагает компания на 6 день задержки доставки возврат денег, не доставив вперед оплаченный товар. В итоге ни денег ,ни товара. Можно ли взыскать с вальберис неустойку за нарушение своих обязательств перед покупателем за недоставку вперед оплаченного товара?
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.