Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ВОПРОС: правомерно ли отказала авиакомпания в компенсации, ссылаясь на причину безопасности полетов?
Задержали рейс на более чем сутки. Переносили раз 5-6 и не сообщали причину переноса. Так же аналогичные рейсы этой компании задерживались постоянно аналогично у других людей в другие дни и это продолжалось неделями. Бало написано письмо с просьбой компенсации порядка 15000р. На что пришел ответ во вложении. ВОПРОС: правомерно ли отказала авиакомпания в компенсации, ссылаясь на причину безопасности полетов? Если была опасность полета, почему мне не сообщили это когда 5 раз откладывали рейс и тем самым возможно ставили под угрозу мою жизнь?
- Ответ авиакомпании2.png
Здравствуйте, виктор!
Если вам нужен правовой анализ вашего документа, с конкретной консультацией — напишите мне в чат.
Если у вас есть правовой вопрос, можете его задать, также вы можете обратиться к любому юристу за персональной консультацией или заказать составление необходимого правового документа, на вкладке Наши юристы вы можете выбрать юриста из вашего города и обратиться к нему в чат.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.
Здравствуйте, Виктор!
Авиакомпания действительно обладает полномочиями принимать меры в целях безопасности. Однако такие действия должны быть документально подтверждены — необходимо предоставить информацию о повреждениях самолета и причинах возникших неисправностей.
Из ответа авиакомпании можно заключить, что ответ носит довольно общий характер и не включает конкретных данных.
Если ваш рейс был отменён или перенесён на следующий день, и вам не предложили питание или гостиницу при ожидании более 4 часов, вы имеете полное право обратиться в суд.
У вас есть возможность получить компенсацию.
Если консультация по вашему запросу оказалась полезной и удовлетворительной, буду благодарна за вашу положительную реакцию (+).