8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что посылка не дошла до адресата, в посылке была посуда, с ценностью 15т, смогу ли я еще потребовать, моральную

Здравствуйте, потерялась моя посылка , отправила 22 . 012025 , с г. Дербент, , конечная станция Г. Щелково Московская область, неоднократно, звонила на горячую линию , она находится в транзитном городе Махачкала , там не могут найти смотрели по камерам , тщетно , обещали , что найдут, , какие мои действия. ? Т. К , первый случай в моей жизни. Что посылка не дошла до адресата, в посылке была посуда, с ценностью 15т , смогу ли я еще потребовать, моральную компенсацию, нахожусь в г, Дербент в отпуске ,, какие дннужно собирать, куда мне обращаться. Спасибо заранее!

, Фатима, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Фатима.

Вы имеете право на компенсацию стоимости утерянной посылки, а также на возмещение морального вреда, если докажете вину почтовой службы.

Ваши действия:

  1. Обратитесь с официальной претензией в службу доставки (почтовая компания или курьерская служба, через которую отправляли посылку). Претензия подается в письменной форме с требованием возмещения ущерба.
  2. Приложите доказательства отправки (чек, квитанцию с объявленной ценностью, фото посылки, переписку с получателем). Если посылка была застрахована, приложите документы об оценке.
  3. В претензии укажите сумму возмещения – 15 000 руб. (если объявленная ценность не была указана, могут выплатить только стандартную компенсацию).
  4. Если почтовая служба откажет в компенсации или затянет ответ (по закону у них 30 дней), подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.
  5. В суде можно требовать не только стоимость посылки, но и моральную компенсацию (обычно суды удовлетворяют такие требования в пределах 3 000 – 5 000 рублей).

Куда обращаться:

  • В отделение почтовой службы, через которую отправляли посылку.
  • В Роспотребнадзор – если нарушены права потребителя.
  • В суд – если компания отказывается компенсировать ущерб.

Если потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2025