Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каком основание они это могут сделать?
Добрый день ! Ситуация в следующем : Позвонили с компании Nativia и долго рассказывали про их замечательные продукты ! И что мне обязательно нужно дозаказать еще их продукт (Ранее был приобретен и выкуплен и получен у них данный продукт) так как курс будет неполный ! Я прослушал лекцию эту по телефону ! Но никаких дополнительных заказов не делал ! Оператор сказал что отправит дополнительный заказ на почту !!! Но забирать его не обязательно - если по приходу в течение 12 дней вы не выкупите этот заказ ТО он уйдёт обратно ! И все .Я никаких обязательств и подтверждений ни письменной форме ни в словесной на данный заказ ни делал ! Но они всё равно послали заказ ! И теперь навязывают мне получить этот заказ ! Поступают постоянные звонки с разных номеров из компании Nativia а так же смс от PostStatRu (что если я не заберу заказ они через суд взыщут с меня ущерб в сумме 12000р ) . На каком основание они это могут сделать ?
Здравствуйте, Сергей!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!