8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На каком основание они это могут сделать?

Добрый день ! Ситуация в следующем : Позвонили с компании Nativia и долго рассказывали про их замечательные продукты ! И что мне обязательно нужно дозаказать еще их продукт (Ранее был приобретен и выкуплен и получен у них данный продукт) так как курс будет неполный ! Я прослушал лекцию эту по телефону ! Но никаких дополнительных заказов не делал ! Оператор сказал что отправит дополнительный заказ на почту !!! Но забирать его не обязательно - если по приходу в течение 12 дней вы не выкупите этот заказ ТО он уйдёт обратно ! И все .Я никаких обязательств и подтверждений ни письменной форме ни в словесной на данный заказ ни делал ! Но они всё равно послали заказ ! И теперь навязывают мне получить этот заказ ! Поступают постоянные звонки с разных номеров из компании Nativia а так же смс от PostStatRu (что если я не заберу заказ они через суд взыщут с меня ущерб в сумме 12000р ) . На каком основание они это могут сделать ?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2025