Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По факту после моего обращения они прислали курьера, взяли ноутбук, взамен дали "бумажку" о приеме моего ноутбука и пропали на три дня
Добрый день! отдал в ремонт ноутбук, на сайте нашел объявление с бесплатной диагностикой техники и по факту обнаружения неисправности они должны были позвонить и сообщить цену ремонта и если я соглашусь то начинать ремонт. По факту после моего обращения они прислали курьера, взяли ноутбук , взамен дали "бумажку" о приеме моего ноутбука и пропали на три дня! хотя должны были с их слов позвонить в тот же день и сказать что с ним. После 3-х дней связались со мной объявили стоимость ремонт в 3 раза превышающую стоиомсть самого ноутбука!!! я естественно от ремонта отказался, но в ответ начали говорить что я им должен оплатить диагностику 1500 руб. хотя изначально у них она была бесплатная! Но самое главное отдать они сразу не готовы им нужно несколько дней для подготовки ноутбука к выдаче!!! но прошло уже 5 дней отдавать они его не торопятся!!
Здравствуйте, Михаил!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.