8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заявлено в объявлении, телефон новый, не вскрывался

Здравствуйте! Около 2 месяцев назад покупал телефон (iphone 14 pro max) в Спб, магазин нашел на авито, у них есть свой офлайн магазин, который кстати до сих пор работает. Как заявлено в объявлении, телефон новый, не вскрывался. После покупки мне сразу не понравилось, что быстро садится зарядка, постоянные зависания, все собеседники говорят, что плохой микрофон и еще несколько мелких проблем. После недели использования обратился в магазин, сдал им на диагностику, они проверили и сказали, что никаких дефектов не обнаружено. Также обнаружилось, что телефон был активирован еще до покупки… На вопрос, почему так, мне заявили, что оказывается телефоны вскрываются и активируются на границе и заново запечатываются. Я попользовался телефоном еще полтора месяц и 3 дня назад увидел, что состояние аккумулятора 92%. ЗА ДВА МЕСЯЦА РАБОТЫ. Я считаю это ненормально, поэтому сдал телефон магазину еще раз на диагностику. Когда сдавал, меня пытались убедить, что такое состояние аккумулятора вполне нормальное, хотя пользовался айфонами с 13 по 16 модель и такое впервые. Подозреваю, что когда закончат диагностику, снова скажут, что все нормально. Также магазин не принимает оплату картой, только наличка. Дополняю: почитал отзывы на разных источниках, нашел очень много людей, которые заявляют, что им продали восстановленные телефоны. Возвраты не делают. Пишут, что было написано много заявлений, толку 0. Еще пишут, что постоянно меняют ООО и поэтому добиться справедливости не удается. Что делать в таком случае?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Велесов
Михаил Велесов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Дмитрий!

Пишите досудебную претензию. Если телефон продавался как новый, но при этом уже был активирован, говорит о  том, что продавец скрыл от вас недостаток товара. В таком случае, на основании статьи 18 закона о защите прав потребителя, вы можете вернуть телефон. 

По поводу быстрой разрядки, требуйте провести экспертизу. При этом укажите, что желаете лично при ней присутствовать. 

В случае отказа или игнорирования — обращайтесь в суд. 

Если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

  • экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
  • исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите, есть ли четкое понимание закона об увольнении с учетом правок и прочего?
День добрый. Я в октябре 2022 года, добровольно пришел в военкомат с целью попасть по контракту на сво. В итоге, меня приравняли к военнослужащим и после обучения отправили на прикрытие госграницы в белгородскую область. Отслужив полгода я и мой сослуживец, поняв что никаких контрактов не будет, мы начали писать рапорта на увольнение по предельному возврасту. На момент написания рапортов в мае 2023 мне было 50 лет, сослуживцу 51. Начальство игнорировало рапорта, а в июле заявило что вышла новая поправка к закону о службе до 65 лет и мы можем даже не дергаться. Мы писали обращения в военную прокуратуру, я обращался в суд, но везде ответ один - служите до 65 лет. Но, самое интересное, что пока я лежал в госпитале, моего товарища уволили январе 2024 года. Подскажите, есть ли четкое понимание закона об увольнении с учетом правок и прочего? Сил уже нет биться об стену непонимания. На каком основании одного увольняют, другого нет. Мы оба в звании - рядовой. Я 31.10.72 г.р. товарищ 31.01.72
, вопрос №4517260, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать отдать груз по первоначально заявленной цене?
Транспортной компанией отправлен груз Хабаровск- Россошь . Транспортная компания отправила оповещение, через ВК(со своего официального ресурса), что на моё имя принят груз (номер, габариты и т.д) цена за перевозку составит 9740руб. Но когда пришёл груз в мой город стоимость перевозки выросла до 14 451руб. Транспортная компания заявляет, что произошла ошибка и цена была рассчитана не правильно, когда груз принимали. Могу ли я требовать отдать груз по первоначально заявленной цене?
, вопрос №4516250, Елена, г. Иркутск
2400 ₽
Защита прав потребителей
ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не
Пивной магазин-бар От поставщика стояли краны (арендное оборудование) и провозилось пиво в кегах (возвратная тара) и газ (тоже возвратное. баллон кончился - привезли новый полный) В конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25 В чем сложность: договор заключен с ИП. от ИП заказы по пиву и общение с торговым представителем вел сотрудник. Сотрудника за халатность уводили в начале апреля 25 На электронную почту 18 февраля 25 пришло от старого поставщика 2 претензии: одна по поводу возврата кег и баллонов. и вторая по поводу полной компенсации оборудования по кранам (краны+расходники) при том, что часть расходников, в том числе одноразовых, мы ранее уже выкупали. К тому моменту, как была получена претензия, оборудование старого поставщика уже месяц как ждало, пока его заберут. ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не полностью, не смогли забрать расходники (они были вмонтированы в систему подачи пива) (по восстановленным позже актам возврата) 4 апреля на почту снова пришло письмо, что возврат оборудования произвели не полностью, поэтому до 11.04 они просят вернуть своим ходом либо оплатить (какая сумма неясно и чего не хватает не ясно), либо потом они пойдут в суд ИП ответил на письмо, что присылайте все документы, что забрали, что не забрали, чего не хватает (потому что на торговой точке не все документы поставщик оставил, что то потеряли. пришлось восстанавливать + был утерян, либо не возвращен поставщиком подписанный договор поставки и аренды с ИП, который был заключен в 22 году), договор аренды, прочие документы и контакты. В почте контактов нет Ответы с почты не приходили ИП сразу написал менеджеру, в чем проблема, с предложением, если действительно чего то не хватает, давайте восстановим и вернем Менеджер начал не очень адекватно отвечать и путаться. По его словам проблема возникла в начале года, мы ничего не возвращаем На вопрос, почему менджер сразу не написал ИП напрямую, он ничего не смол ответить. тоесть 3 месяца он чего то ждал, непонятно от кого. Видимо специально Прислал счета на оплату оборудования, которого не хватает. Ранее эти счета на почту никто не присылал, увидели их первый раз 4 апреля. Посмотрели счета, поняли, что 1 газовый баллон действительно утерян, остальные расходники мы можем вернуть и часть оборудования мы уже вернули Претензии по кегам, которые были, куда то делись, больше их никто не просит Также менеджер сообщил, что уволенный сотрудник обещал оплатить все штрафы и выкупить оборудование (счета никуда не приходили, пока мы их не попросили) Договор заключен с ИП, а не с уволенным сотрудником, доверенностей не оставляли, печати не ставили На вопрос, почему ИП слышит об этом в первый раз с никто с ним не связывался, тоже ничего конкретного, хотя контакт был Никто не согласовывал оплату штрафов и выкуп оборудования Попросили у менеджера контакты юриста, или кто-то еще уполномоченного принимать решения и отвечать на вопросы - не дает Переписки с уволенным сотрудником не показывает По почте тоже никто ни разу не ответил Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование Также вопрос, в презензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился?
, вопрос №4515927, Наталия, г. Москва
Взыскание задолженности
Пропущен ли срок исковой давности, если ответчик заявит в исполнительном производстве?
Подскажите пожалуйста, пропущен ли истцом, с учётом приостановки, срок исковой давности. Судебный приказ был вынесен 09.06.2023г по взысканию коммунальных платежей за период с 01.02.2021г по 30.09.2021г. Данный судебный приказ отменён ответчиком 04.03.2024, сразу после получения на госуслуги уведомления о возбуждении ИП ( спустя 9 месяцев!). После отмены СП истец обращается 06.12.2024г в порядке искового производства с теми же требованиями. Пропущен ли срок исковой давности, если ответчик заявит в исполнительном производстве? При приостановке срока исковой давности, не истекшая часть срока удлиняется до 6 месяцев С ДАТЫ ОТМЕНЫ СП И ДО общего З-х ЛЕТНЕГО СРОКА? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4515033, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оказалось что нет, телефоны вскрывался, стоит не оригинальный дисплей, переписка в Авито есть, оплата была за наличные, подскажите, как можно решить проблему и стоит ли писать заявление?
Здравствуйте, купил б/у телефон с рук, продавец заявил, что он не вскрывался/ не ремонтировался, всё оригинал. Оказалось что нет, телефоны вскрывался, стоит не оригинальный дисплей, переписка в Авито есть, оплата была за наличные, подскажите, как можно решить проблему и стоит ли писать заявление?
, вопрос №4513435, Савелий, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2025