8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Купил дистанционно цветы, пришел букет не того цвета и мягко говоря уставший, обратившись через мессенджер, о

Купил дистанционно цветы, пришел букет не того цвета и мягко говоря уставший, обратившись через мессенджер, о возврате товара, мне отказали, в том числе заявление написать территориально я тоже не могу, нет офиса по факту. А цветы можно купить только в доставку, свмовывоза нет. Помогите решить проблему.

, Максим, г. Ноябрьск
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист
рейтинг 7.4

Добрый день.

У вас есть чек об оплате? Если чек имеется, в нем указаны реквизиты продавца, туда и направьте претензию.

По общему правилу, необходимо подать претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от цены иска.

0
0
0
0
Ильдар Садыков
Ильдар Садыков
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Максим! В данном случае имеет место нарушение статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», если пришел товар ненадлежащего качества, т.е. с недостатком, не оговоренным продавцом. И в этом случае у Вас как у потребителя есть право предъявить требование возврата, обмена на качественный товар, соразмерного уменьшения цени и исправления недостатка товара на Ваш выбор. Вам стоит известным Вам способом связи направить претензию, а в случае отказа подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Если данные о продавце отсутствуют, то установить их либо через заявление в полицию и Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя.

Таким образом, статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» позволяет Вам предъявить претензию в связи с продажей товара ненадлежащего качества, а в случае отказа потребовать удовлетворения требований через суд. Узнать данные ответчика можно через заявление о нарушении прав потребителя.

0
0
0
0
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Максим. Согласно статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При получении цветов Вам нужно сфотографировать его все изъяны. После этого нужно отправить материалы продавцу.

о возврате товара, мне отказали,

Вам необходимо подать претензию досудебного урегулирования продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

заявление написать территориально я тоже не могу, нет офиса по факту.

Вы можете отправить претензию в формате doc. в мессенджере, по которому делали заказ и общались с продавцом. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства»

13. Направление обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Муж подписал контракт на один год, деньги так и не поступили в течении 10 дней кому обратиться
Муж подписал контракт на один год, деньги так и не поступили в течении 10 дней кому обратиться
, вопрос №4424942, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Подскажите, может ли сотрудник полиции писать в мессенджер, не представившись полностью, и вызвать в отделение полиции?
Здравствуйте. Подскажите, может ли сотрудник полиции писать в мессенджер, не представившись полностью, и вызвать в отделение полиции?
, вопрос №4424685, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
7 летни мой сын в магазине покупал спички и они говорят нигде нет закон что нелзя продоват спички детям мы сами знаем это во сколько законно
7 летни мой сын в магазине покупал спички и они говорят нигде нет закон что нелзя продоват спички детям мы сами знаем это во сколько законно
, вопрос №4424771, Акирис, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне не понравилось, что техника стоит дороже, чем в магазине и не немецкая, ещё и за наличный расчёт, даже по
Добрый вечер! При заказе кухни нам предложили заказать технику. Менеджер подобрала нам технику (ПММ, варочную поверхность, духовку и вытяжку в подарок за заказ 3х единиц техники), уверяла, что это немецкая техника, 5 лет гарантии от салона. Мне не понравилось, что техника стоит дороже, чем в магазине и не немецкая, ещё и за наличный расчёт, даже по функционалу не то, что я хотела, но мы уже изрядно устали и торопились домой, заключили договор на мебель и на технику, честно говоря я уверена была, что от техники можно отказаться, т.к. за неё не вносили предоплату и она видела мои сомненья. Я вообще была уверена, что это проект, вдруг решим заказать можно будет позвонить, т.к. мы живём в соседнем городе. Специально приезжать не удобно. В итоге мы купили технику сами. Я позвонила менеджеру и сказала об этом. Теперь нам надо приехать в салон и написать заявление руководителя на расторжение договора. Он рассмотрит и примет решение. Придётся ехать в другой город и не знаю вдруг он не согласится.Прошло 2 месяца после заключения договора. Кухня скоро уже будет готова. Как быть в данной ситуации? Как отказаться от техники?
, вопрос №4424717, Галия, г. Москва
ЖКХ
В 2018 купили квартиру по-иным причином не переоформили коммунальные услуги, где то 2020 переоформили и пришёл
Здравствуйте! В 2018 купили квартиру по-иным причином не переоформили коммунальные услуги , где то 2020 переоформили и пришёл долг на 32.000₽ по сей день долг этот весит ,сейчас приставы арестовали карту ,по квитанциии каждый месяц на жк были оплачены .
, вопрос №4424684, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2025