Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил дистанционно цветы, пришел букет не того цвета и мягко говоря уставший, обратившись через мессенджер, о
Купил дистанционно цветы, пришел букет не того цвета и мягко говоря уставший, обратившись через мессенджер, о возврате товара, мне отказали, в том числе заявление написать территориально я тоже не могу, нет офиса по факту. А цветы можно купить только в доставку, свмовывоза нет. Помогите решить проблему.
Добрый день.
У вас есть чек об оплате? Если чек имеется, в нем указаны реквизиты продавца, туда и направьте претензию.
По общему правилу, необходимо подать претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от цены иска.
Здравствуйте, Максим! В данном случае имеет место нарушение статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», если пришел товар ненадлежащего качества, т.е. с недостатком, не оговоренным продавцом. И в этом случае у Вас как у потребителя есть право предъявить требование возврата, обмена на качественный товар, соразмерного уменьшения цени и исправления недостатка товара на Ваш выбор. Вам стоит известным Вам способом связи направить претензию, а в случае отказа подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Если данные о продавце отсутствуют, то установить их либо через заявление в полицию и Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя.
Таким образом, статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» позволяет Вам предъявить претензию в связи с продажей товара ненадлежащего качества, а в случае отказа потребовать удовлетворения требований через суд. Узнать данные ответчика можно через заявление о нарушении прав потребителя.
Здравствуйте Максим. Согласно статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При получении цветов Вам нужно сфотографировать его все изъяны. После этого нужно отправить материалы продавцу.
о возврате товара, мне отказали,
Вам необходимо подать претензию досудебного урегулирования продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
заявление написать территориально я тоже не могу, нет офиса по факту.
Вы можете отправить претензию в формате doc. в мессенджере, по которому делали заказ и общались с продавцом. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства»
13. Направление обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.