Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Горячая вода, за которую я плачу является холодной.Парадокс
Горячая вода,за которую я плачу является холодной.Парадокс!?Но это факт.
Здравствуйте. За каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1% размера платы за указанный расчетный период за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода.За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже +40 °C, суммарно в течение расчетного периода потребленная вода оплачивается по тарифу за холодную воду (п. 5 Приложения N 1 к Правилам N 354). Изменение размера платы за коммунальные услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а в определенных случаях ресурсоснабжающей организацией (ч. 5 ст. 157 ЖК РФ). Основанием для перерасчета платы за коммунальную услугу является, как правило, акт проверки, подтверждающий факт непредоставления и (или) ненадлежащего предоставления коммунальных услуг. В случае спора указанный факт также может быть подтвержден любыми предусмотренными законом средствами доказывания, в том числе показаниями свидетелей, видеозаписями или заключением эксперта (ч. 4 ст. 157 ЖК РФ; п. п. 105, 108, 109, 150 Правил N 354; п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22). Ответственность организации, осуществляющей горячее водоснабжение, за качество подаваемой горячей воды определяется до границы эксплуатационной ответственности по объектам, в том числе по сетям горячего водоснабжения абонента и организации, осуществляющей горячее водоснабжение, в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (п. 36 Типового договора горячего водоснабжения, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 643). Обратитесь в свою УК с письменной претензией. Ответ на претензию должен быть направлен потребителю в течение трех рабочих дней со дня ее получения (пп. «к» п. 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).