Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телевизора
Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Три месяца назад в магазине эльдорадо г.Саратов, мною был преобретен телевизор стоимостью 25.000 руб. (2000 руб.скидка по акции) итого 23 000 руб. Телевизор был преобретен в кредит, гарантия 1 год. На данный момент телевизор сломался по неизвестной мне причине. Обратившись в магазин с просьбой поменять на другой мне отказали, мативируя тем, что у меня нет на это какого-то сертификата, которого мне не давали при покупке. Максимум, чем мне могут помоч, так это ремонт. Меня эта ситуация не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Могу ли я настаивать на обмене? Спасибо!
Здравствуйте, Елена. Согласно закону о защите прав потребителей, в случае продажи Вам товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать обменять Вам товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, либо потребовать возврата уплаченных денежных средств. Если продавец откажется, Вы вправе обратится в суд с соответствующим иском. Вначале Вам необходимо составить претензию в адрес продавца о том, что в течении гарантийного срока у Вас сломался телевизор. Продавец вправе взять телевизор на проверку, чтобы установить причину поломки. На период подобной проверки Вам должны выдать аналогичный телевизор для пользования. Если в ходе проверки будет установлено, что поломка произошла не по вашей вине, то продавец обязан по вашему требованию произвести гарантийный ремонт, либо обменять ваш телевизор на другой, либо вернуть вам уплаченную денежную сумму за телевизор. Для того, чтобы продавец обменял Вам телевизор нужен чек, подтверждающий покупку телевизора у данного продавца (либо кредитный договор), а также гарантийный талон. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. С уважением, Дмитрий.