Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Здравствуйте, мы заказали дочери очки в оптике,внесли предоплату, завтра хотела идти забирать, но случайно зашла в другой салон оптики и мне посчитали за такие же очки другую цену дешевле. Можно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Здравствуйте, Юлия.
Вы не можете просто так отказаться от заказа и требовать возврат предоплаты, если очки были изготовлены по индивидуальному заказу. Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, товары, изготовленные по индивидуальным параметрам, не подлежат возврату и обмену, если они надлежащего качества.
Однако, если очки были заказаны из готовых моделей и вам просто подобрали оправу и линзы без индивидуального изготовления, вы можете попробовать отказаться от заказа и вернуть предоплату, сославшись на статью 32 того же закона, дающую право потребителю отказаться от услуги до момента ее получения.
Рекомендуемые действия:
- Обратитесь в оптику и попросите аннулировать заказ, сославшись на то, что еще не получили товар.
- Если оптика откажет, уточните, были ли очки изготовлены по индивидуальному заказу. Если да – вернуть предоплату не получится. Если нет – требуйте возврата, угрожая жалобой в Роспотребнадзор.
- Если оптика не идет на уступки, попробуйте договориться, например, о зачете предоплаты за другую продукцию или скидке.
Если потребуется помощь в составлении претензии, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.