Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В каком случае я могу обменять товар

я купила стиральную машину ,мне дали 2 недели на проверку товара,потом я должна прийти и поставить печать на гарантию товара,меня не устраивает отжим машины ,могу ли я требовать ,чтобы купить другой товар,доплатив за него

03 Мая 2014, 19:10, вопрос №442070 ирина, г. Сызрань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 817 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемая Ирина.

    2 недели — это срок для возврата качественного товара или обмена, возврата денег. Стиральная машина относится к технически сложному товару. Поэтому вернуть её можно только при наличии неисправностей, к которому «не устраивает отжим» не относится.

    статья 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
    на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
    продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При
    этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
    возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
    соответствующих требований потребителя. 

    В отношении технически сложного товара
    потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
    товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
    (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

    Перечень технически
    сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(в ред.
    Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской
    Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    С уважением!


    03 Мая 2014, 19:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats