Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обманули с условиями страхования

в Связном купил телефон,предложили сделать страховку на 2 года,сделал,телефон уронил,разбился экран,звонил в страховую компанию,мне ответили что они ни чем помочь не могут,а в магазине когда покупал телефон мне сказали что даже если я потеряю телефон,или разобью,мне вернут 90% стоимости телефона,подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

03 Мая 2014, 07:11, вопрос №441769 Михаил, г. Набережные Челны
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 549 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемый Михаил.

    Для начала обратитесь с письменным заявлением в страховую компанию и получите от них письменный ответ по этому поводу. 

    В магазине могут сказать всё что угодно, лишь бы продать товар… Вы можете договор страхования выложить?

    Кроме того, в силу
    ч. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»
    запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг)
    обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Положения статьи 16
    Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» о недействительности
    условий договора, ущемляющих права потребителя, соответствуют общим правилам недействительности
    сделки или ее части, установленным статьями 166, 167, 168, 180 ГК РФ

    С уважением!

    03 Мая 2014, 08:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats