Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в таких случаях?
Здравствуйте. Моя ситуация может показаться смешной и не уместной, но хочу всё таки узнать мнение специалистов. Я пользуюсь приложением "Мегамаркет" уже чуть больше года и раньше минимальная сумма заказа была 500 р, а сейчас 3 000 рублей. Я спрашивала в поддержке на счёт этого и был дан ответ, что минимальную сумму заказа изменили для некоторых регионов и поменять это нельзя. Я узнала, что такая ерундистика есть только на Дальнем Востоке, на юге же минимальная сумма заказа осталась та же.
Ещё недавно случился инцидент с внутренней игрой в "Мегамаркете". Их игра постоянно висла, вылетала и они с этим ничего особо не делали. По итогу когда я почти смогла добить уровень(а я метила на главный приз), они приостановили игру. Написала в поддержку, а они заявили, что по правилам это было разрешено(даже без согласования с игроками и предупреждения) и плюсом ко всему было отказано в какой-либо компенсации. Правомерны ли вообще данные ситуации? Что можно сделать в таких случаях? Стоит ли куда-то жаловаться?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.