Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Помогите доказать свою правоту

Приобрел смартфон за 19 тыс.руб. через некоторое время он начал глючить,сдал на гарантийный ремонт и мне его вернули сказав.что с ним все в порядке.Я опешил от такой наглости и из-за лени не добивался ничего.За неделю или меньше до окончания гарантийного срока 1 год я снова сдал телефон,но уже на экспертизу с требованием возврата ден.ср-в. По итогам экспертизы аппарата исправен.Я пока аппарат не забирал из магазина и нигде не расписывался в получении.Подскажите как поступить?Не забирать аппарат и требовать повторной экспертизы,потому как дефект там явно есть,или забрать и провести независимую экспертизу и в случае положительного результата взимать с салона расходы на ее проведение и выплату ден ср за аппарат.Не пошлют ли меня куда подальше с положительными рез-ми экспертизы если прошел 1 год с момента покупки а соответственно и год гарантии от магазина.

Люди там твердолобые и добиться чего-либо там можно только каждодневными посещениями салона и постоянными жалобами,которые хоть на время их заставляют вести себя по-человечески.

06 Февраля 2013, 09:54, вопрос №44127 Александр, г. Канаш
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, делайте независимую экспертизу и по её результатам будете действовать (если конечно она признает дефект), кроме того если всё очевидно на что влиял дефект смартфона ?

    06 Февраля 2013, 10:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats