8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, зашла в какой-то розыгрыш, выиграла 3150000, и пишут что нужно оплатить госпошлину, что вывести выигрыш, правда это или обман

Здравствуйте, зашла в какой-то розыгрыш, выиграла 3150000, и пишут что нужно оплатить госпошлину, что вывести выигрыш, правда это или обман

  • 35E8A0BE-029A-48D6-A736-61A45614DF5B
    .png
, Боброва Яна Юрьевна, г. Москва
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Возможно, вы стали жертвой мошеннических действий.

Для привлечения неустановленных лиц к ответственности и возмещению причиненного ущерба необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы. 

Чтобы подать заявление в полицию, нужно прийти или позвонить в дежурную часть (по номерам 02, 102, 112). Кроме того, подать заявление можно через форму на официальном сайте МВД РФ или управления МВД по региону.

В зависимости от результатов проверки в действиях неизвестных вам лиц могут быть усмотрены признаки мошенничества либо иных наказуемых законом деяний. 

Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленников, если необходимо составить заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Евгений Воробьев
Евгений Воробьев
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!

Вероятнее всего это мошенники. Сейчас очень много интренет-мошенников. 

Ничего не платите. 

Вы можете обратиться ко мне в чат, для подробной приватной расширенной консультации на платной основе.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.

Если я Вам уже помог, отблагодарить  можно здесь pravoved.ru/lawyer/1491047/

0
0
0
0
Ольга Кауль
Ольга Кауль
Юрист, г. Томск

Яна Юрьевна, добрый день.

Это мошенники однозначно. Никакой госпошлины при выигрышах платить не нужно. Как только встает вопрос об оплате чего-либо при выигрыше, Вы должны сразу понять, что Вас просто разводят на деньги.

Не платите и не давайте мошенником никаких данных. 

В соответствии с федеральным законом  от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» проведение лотерей является лицензируемой деятельностью. Перечень операторов лотерей опубликован на сайте налоговой службы — https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/adjustable/gambling_op/

Я уверена, что владелец лотереи, в которой Вы якобы выиграли, отсутствует в этом перечне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой
Здравствуйте, попала в очень неприятную ситуацию, дата в гаи экзамене ( 2 попытка ) от автошколы была назначена и оплачена, вечером перед экзаменом мне сообщают, что медкомиссия просрочена, времени на пересдачу медкомиссии нет. На следующий день иду пересдавать. Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой. Что делать ? Помогите пожалуйста, не хочется потерять одну попытку.
, вопрос №4774516, Василиса, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.01.2025