8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. Меня интересует вопрос возврата в магазин купальника.

Ознакомилась с законом о защите прав. Согласно 25 ст. я могу вернуть товар, если он мне не подошел по размеру/цвету и т.д. , кроме товаров, которые внесены в ПЕРЕЧНе

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ. Но про купальник ничего там не сказано..

нашла статью 46, в которой говорится, что купальный костюм относится к спортивным вещам.

товар с бирками, ни разу не надевался, чек есть.

Что делать?

спасибо

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Я думаю, что купальник относится к категории:

«5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)»
но, поскольку это прямо не указано в тексте, можете попытаться убедить продавца в обратном. Если будете настойчивы, возможно, он пойдет навстречу.

0
0
0
0

Мнение за и против.                                                   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так, как она мне не подошла
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так ,как она мне не подошла технически большая очень была .Я в комментариях к возврату и указала что :плойка слишком большая и добавила что не делает кудрей.Поддержка озон восприняла что это товар уже ненадлежащего вида.Хотя все товарные качества остались при товаре.Я им неоднократно отправляла видео и фото ,где видно в каком состоянии товар.Они каждый раз отказывали в возврате .Просто потому что товар ненадлежащего вида.Что делать?Хочу обратиться в Роспотребнадзор
, вопрос №4054589, Алана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы? Здравствуйте. Купил ноутбук в сервисе мегамаркет у продавца Ситилинк, то есть дистанционная продажа. Хочу вернуть ноутбук, пломба на транспортировочной коробке с логотипом производителя надорвана. Обязаны ли его принять в таком случае если следов эксплуатации никаких нет и кроме этой пломбы все как было изначально? В зпп 26.1 не указано вообще ничего по поводу ярлыков/бирок у товара купленного дистанционным способом. А в зпп 25, насчёт возврата товаров купленных обычным способом указано что пломбы/ярлыки должны быть "сохранены", то есть не указано что они должны быть именно целые и в теории это может трактоваться как то что они должны в принципе присутствовать
, вопрос №4054459, Александр, г. Москва
Налоговое право
Достаточно ли следующих оснований, чтобы в суде доказать, что товар принадлежит мне?
Добрый день! Ситуация кратко: был небольшой бизнес, далее партнер вложила деньги, привезли оборудование,чтобы наладить производство, спустя несколько месяцев, партнер решила выйти из бизнеса и стала требовать свои деньги обратно. закрыла доступ к комплектующим и готовым позициям товара (удержала у себя), в результате чего понесли репутационные потери, дальнейшее ведение бизнеса было невозможным. Суд вынес решение деньги ей вернуть. Как мне вернуть мой товар?( товар был удержан примерно на сумму,которую по суду я должен вернуть). В полиции дали отписку, что партнера опросили, но наличие у него моего товара проверять не стали, так как не нашли состава преступления. Сейчас у нас появилась информация,что партнер продает наш товар. Достаточно ли следующих оснований, чтобы в суде доказать,что товар принадлежит мне?: таможен. декларация, что я привез товар, накладная,что товар был выгружен на складе партнера, свид. показания работников, что товар был на складе партнера( в том числе в крайний день, когда я видел мой товар в последний раз), также участковый,который выезжал к партнеру сообщил что на суде может дать показания,что товар находился у нее.
, вопрос №4052771, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать, могла ли я получить возврат сразу или магазин вправе так поступать?
Добрый день! 12.03 я приобрела стайлер за 19 тысяч в рассрочку, магазин эльдорадо. 14.03 принесла его на возврат, так как после первого включения стало понятно — не исправен (сильно нагревался до запаха гари и не работал режим холодного воздуха). Консультант проверять товар не стала и заявила о том, что нужна проверка до 21 дня сервисным центром. Хотелось бы узнать, могла ли я получить возврат сразу или магазин вправе так поступать?
, вопрос №4051503, Диана, г. Воронеж
Дата обновления страницы 09.10.2014