Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
484 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия на "мультиварку"

Здравствуте!Купили "мультиварку" Redmont.она проработала 6 месяцев без поломок. Гарантия на нее предоставляется на 26 месяцев.Сломался механизм закрывания крышки и она теперь не гермитична-соответственно пользоваться не возможно.Отнесли в магазин,там ее отправляли в сервисный центр и сделали заключение что такая деталь не поставляется производителем,и вернули прибор нам.Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег?

08 Февраля 2013, 22:56, вопрос №44034 Максим, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, странное заключение сервисного , я бы истолковал его как существенный недостаток или невозможность пользования и соответственно согласно ст 18 ЗоЗПП потребовал бы или замены или возврата денег, обратитесь с одним из требований (на Ваш выбор) к продавцу.

    08 Февраля 2013, 23:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats