8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на "мультиварку"

Здравствуте!Купили "мультиварку" Redmont.она проработала 6 месяцев без поломок. Гарантия на нее предоставляется на 26 месяцев.Сломался механизм закрывания крышки и она теперь не гермитична-соответственно пользоваться не возможно.Отнесли в магазин,там ее отправляли в сервисный центр и сделали заключение что такая деталь не поставляется производителем,и вернули прибор нам.Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег?

, Максим Черный, г. Саратов
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, странное заключение сервисного , я бы истолковал его как существенный недостаток или невозможность пользования и соответственно согласно ст 18 ЗоЗПП потребовал бы или замены или возврата денег, обратитесь с одним из требований (на Ваш выбор) к продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2013