Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантия на "мультиварку"
Здравствуте!Купили "мультиварку" Redmont.она проработала 6 месяцев без поломок. Гарантия на нее предоставляется на 26 месяцев.Сломался механизм закрывания крышки и она теперь не гермитична-соответственно пользоваться не возможно.Отнесли в магазин,там ее отправляли в сервисный центр и сделали заключение что такая деталь не поставляется производителем,и вернули прибор нам.Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег?
, Максим Черный, г. Саратов
Владимир Малыхин
Здравствуйте, странное заключение сервисного , я бы истолковал его как существенный недостаток или невозможность пользования и соответственно согласно ст 18 ЗоЗПП потребовал бы или замены или возврата денег, обратитесь с одним из требований (на Ваш выбор) к продавцу.
Похожие вопросы
Как нам поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, хотела бы спросить совета. Две недели назад я приобрела сыну мопед. Вчера у него отвалилась запчасть, после чего он не может на нём ездить, позвонили в магазин, нам сказали ремонт за свой счёт, так как пробег превышает 500 км. Хотя гарантия на него 6 месяцев. Как нам поступить в этой ситуации?
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка. Обратились по гарантии. Очки забрала на ремонт, прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна. Просим оформить возврат денежных средств, отказывают. Хотим что-то предпринять и вернуть деньги.
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите