Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

23,04,2014 получил заказ из интернет магазина экзист. при оформление заказа в офисе предупредили что деталь может не подойти и на возврат её принимать не станут т.к. меня об этом предупредили!!! в итоге товар не подошел и сегодня 30,04,2014 придя в их офис для оформления возврата мне напомнили что меня предуприждали, но заявление на возврат с полным описанием всех разговоров после некоторых припераний все таки приняли. На рассмотрение заявления сказали что уйдёт до 10 дней.

Есть ли шанс вернуть все таки свои деньги в таком случае и что делать если в возврате откажут?

30 Апреля 2014, 11:41, вопрос №440274 Дмитрий, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 610 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Веретенников Илья Александрович

    Добрый день Дмитрий!

    Продавец  пытается слукавить и нарушить Ваши права.

    Ваши отношения с ним регулируются ст. 25 фз «О защите прав потребителей», которая дает вам право произвести обмена на аналогичный товар в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки,  если товар не подошел вам по комплектации. Перечень товара, который обмену не подлежит установлен Постановлением Правительства, но в данный перечень не входят запчасти к автомобилям.

    Таким образом, так как срок не пропущен и требования предъявлены в срок, продавец обязан обменять товар. Удачи Вам.

    30 Апреля 2014, 11:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats