Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай
Покупал компьютерную мышь в магазине, стала глючить на гарантийном сроке. Привез в магазин отправили на экспертизу в другой город (гарантийный случай или нет) . Сроки поставили не менее 3 недель. Обязан ли магазин поменять мне товар или предоставить аналогичный на время экспертизы?
Добрый день Александр!
Согласно ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» в течение гарантийного срока вы имеете право предъявить продавцу требований, указанные в п.1. ст. 18. Исходя из этого вы имеете право произвести обмен товара на аналогичный товара или на точно такой же в течение гарантийного срока. Ст. 18 установлено, что при приемке товара продавец вправе провести проверку качества и вы имеете право присутствовать при такой проверке. В случае сомнения в причинах возникновения недостатков продавец вправе произвести экспертизу товара, НО В СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ СРОКИ, если мы говорим об обмене товара, то такая экспертиза должна быть проведена согласно п.1. ст. 21 ФЗ -
максимум в течение месяца. Этой же статье регламентировано ваше право требовать в случае проведения экспертизы более чем 7 дней предоставление аналогичного товара. Удачи Вам. Также не забывайте про ответственность продавца за не предоставление аналогичного товара на период замены и за нарушение сроков обмена товара.