Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный случай

Покупал компьютерную мышь в магазине, стала глючить на гарантийном сроке. Привез в магазин отправили на экспертизу в другой город (гарантийный случай или нет) . Сроки поставили не менее 3 недель. Обязан ли магазин поменять мне товар или предоставить аналогичный на время экспертизы?

30 Апреля 2014, 07:54, вопрос №440090 Александр, г. Череповец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 17.01.2017 мы ответили на 934 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Веретенников Илья Александрович

    Добрый день Александр!

    Согласно ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» в течение гарантийного срока вы имеете право предъявить продавцу требований, указанные в п.1. ст. 18. Исходя из этого вы имеете право произвести обмен товара на аналогичный товара или на точно такой же в течение гарантийного срока. Ст. 18 установлено, что при приемке товара продавец вправе провести проверку качества и вы имеете право присутствовать при такой проверке. В случае сомнения в причинах возникновения недостатков продавец вправе произвести экспертизу товара, НО В СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ СРОКИ, если мы говорим об обмене товара, то такая экспертиза должна быть проведена согласно п.1. ст. 21 ФЗ -

    максимум в течение месяца. Этой же статье регламентировано ваше право требовать в случае проведения экспертизы более чем 7 дней предоставление аналогичного товара. Удачи Вам. Также не забывайте про ответственность продавца за не предоставление аналогичного товара на период замены и за нарушение сроков обмена товара.

    30 Апреля 2014, 12:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats