8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли отказаться от покупки или изменить условия кредита?

Приобрела, два дня назад, в кредит машину с пробегом в автосалоне. Сумма и сроки кредита данный момент для меня очень велики. Возможно ли отказаться от покупки или изменить условия кредита?

, Ирина, г. Москва
Антон Саломахин
Антон Саломахин
Юрист, г. Минеральные Воды

Да, подержанный автомобиль, купленный в кредит, можно вернуть при наличии оснований, которые указаны в статьях 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». Наличие кредита не влияет на возможность возврата некачественного автомобиля. 

Процесс возврата проходит на тех же условиях, что и при полной оплате машины. Возможны два варианта:

Продавец перечисляет денежные средства не покупателю, а напрямую банку. В этом случае кредит закрывается, обременения (если они накладывались) снимаются и к дилеру возвращается «чистая» машина. 

Стоимость транспорта оказывается на счёте покупателя, и он самостоятельно рассчитывается с кредитной организацией, закрывая свои обязательства досрочно. После этого транспорт возвращается к продавцу. 

На этапе подготовки претензии важно не забыть прописать в требованиях возврат не только стоимости самого автомобиля, но и успевших набежать процентов по кредиту. 

Для оформления возврата необходимо подготовить письменную претензию, в которой нужно подробно рассказать, что не устроило в машине. Если продавец не идёт на контакт, вопрос придётся решать через суд. 

Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу в личный кабинет 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли списание кредита на 195000₽?
Добрый день. Возможно ли списание кредита на 195000₽?
, вопрос №4774951, Ангелина, г. Москва
Недвижимость
Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях?
Здравствуйте, планируем купить квартиру , там один взрослый собственник , прописаны он и его 17 летний сын ( студент ), у них альтернатива , те продают и сразу покупают другую квартиру . Выписываться до сделки не хотят , ссылаясь на то , что после регистрации перехода права собственности из этой квартиры снимутся и сразу пропишут я в ту , которую покупают они . Сделка нотариальная , в ДКП будет прописано что есть зарегистрированные и сроки в которые они должны будут вы писаться . Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях ?
, вопрос №4774659, Сабина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.01.2025