Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, заказал две фары на авто с учётом что я возьму две представитель фирмы сделал мне скидку, меня
Добрый вечер,заказал две фары на авто с учётом что я возьму две представитель фирмы сделал мне скидку,меня всё устроило.на следующий день я перевёл деньги в размере 41000р вечером мне прислали скрин для отслеживания.но на следующий день,вернее вечером мне написали что одна фара в тот же день была продана и стоимость поменялась с 20000 до 24500 если я согласен на этот обмен тогда они предложили два варианта взять одну которую якобы выслали мне и получить деньги за вторую либо доплатить и они вышлют две причём фара что мне предлагают явно отличается по качеству но получил отказ возврата денег ,что вы мне посоветуете, так как авторазбор находится в другом регионе
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.