Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
НЕТ номера
Забронировали отель ,через онлайн бронирование, на майские праздники в Лазоревской, в марте оплатили. Позвонили уточнить некоторые моменты в сам отель , выяснилось, что бронь поступила 26.04.2014 г., мест в отели уже небыло, при этом оплата в отель не поступила. Второй день переводят стрелки, в итоге не денег ни отдыха... Что делать???
Ольга, денежные средства по России могут идти до 3-х (дней), поэтому Вам нужно определиться что Вы хотите, если нужен возврат денежных средств, то пишите в отель соответствующее требование о возврате денежных средств, прикладываете копию платежного документа и реквизиты, куда вам необходимо возвратить деньги. Письмо -требование отправляете по всем известным каналам связи — по эл.почте, через сайт, можете телеграммой, заказным письмом.