Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
608 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

НЕТ номера

Забронировали отель ,через онлайн бронирование, на майские праздники в Лазоревской, в марте оплатили. Позвонили уточнить некоторые моменты в сам отель , выяснилось, что бронь поступила 26.04.2014 г., мест в отели уже небыло, при этом оплата в отель не поступила. Второй день переводят стрелки, в итоге не денег ни отдыха... Что делать???

29 Апреля 2014, 15:27, вопрос №439580 Ольга, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ольга, денежные средства по России могут идти до 3-х (дней), поэтому Вам нужно определиться что Вы хотите, если нужен возврат денежных средств, то пишите в отель соответствующее требование о возврате денежных средств, прикладываете копию платежного документа и реквизиты, куда вам необходимо возвратить деньги. Письмо -требование отправляете по всем известным каналам связи — по эл.почте, через сайт, можете телеграммой, заказным письмом.

    29 Апреля 2014, 15:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats