Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли вернуть деньги за товар, который повторно сломался?

Здравствуйте!

Летом купил видеорегистратор! Через полгода он сломался (перестал показывать экран), я отдал по гарантии. Через неделю заменили на новый видеорегистратор. Через пару месяцев и этот сломался (опять же не включался экран). Т.к. я постоянно в разъезде, пришлось купить другой видеорегистратор (в другом магазине). Могу ли я получить деньги обратно за дважды сломавшийся товар, если он находится на гарантии? Если да, то укажите также, пожалуйста, статью и пункт закона, которыми я могу оперировать при общении с продавцом.

Заранее премного благодарен!

08 Февраля 2013, 18:56, вопрос №43954 Кирилл, г. Новодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 989 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гаврилов Александр
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества, а Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Если продавец отказывается принять у Вас товар, напишите письменную претензию и вручите продавцу под роспись (либо отправьте заказным письмом). За невыполнение в добровольном порядке Ваших требований на продавца будет наложен приличный штраф. В случае отказа продавца в удовлетворении претензии, Вы вправе обратиться с иском в суд. В той же ст. 18 Закона перечислены все случаи, когда Вы можете вернуть деньги за товар.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (выдержки).
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    08 Февраля 2013, 21:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats