Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за товар, который повторно сломался?
Здравствуйте!
Летом купил видеорегистратор! Через полгода он сломался (перестал показывать экран), я отдал по гарантии. Через неделю заменили на новый видеорегистратор. Через пару месяцев и этот сломался (опять же не включался экран). Т.к. я постоянно в разъезде, пришлось купить другой видеорегистратор (в другом магазине). Могу ли я получить деньги обратно за дважды сломавшийся товар, если он находится на гарантии? Если да, то укажите также, пожалуйста, статью и пункт закона, которыми я могу оперировать при общении с продавцом.
Заранее премного благодарен!
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества, а Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Если продавец отказывается принять у Вас товар, напишите письменную претензию и вручите продавцу под роспись (либо отправьте заказным письмом). За невыполнение в добровольном порядке Ваших требований на продавца будет наложен приличный штраф. В случае отказа продавца в удовлетворении претензии, Вы вправе обратиться с иском в суд. В той же ст. 18 Закона перечислены все случаи, когда Вы можете вернуть деньги за товар.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (выдержки).
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет.