Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен мебели
Купили пенал для ванной. Получали товар на складе в упаковке, обернутый в пленку. Расписались в получении (и еще бог знает в чем). Привезли домой сняли упаковку, а на лицевой стороне царапина. Как правильно поменять???
Здравствуйте, Екатерина!
Потребитель при обнаружении недостатков в мебели в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе потребовать:
— замены мебели на аналогичную
— соразмерного уменьшения цены приобретенной мебели
— безвозмездного устранения недостатков мебели
— возмещения расходов на устранение недостатков мебели
— возврата денег за мебель ненадлежащего качества
При предъявлении требования потребитель обязан вернуть мебель продавцу, при этом доставка крупногабаритного товара и товар весом более пяти килограммов осуществляется силами и за счет продавца.
Для реализации права предусмотренного указанной статьей потребителю необходимо составить претензию (заявление) на возврат мебели в двух экземплярах. На Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии, дату принятия, подпись и печать организации.
Статья 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает сроки возврата денег за некачественную (бракованную) мебель.
Требование потребителя о:
— соразмерном уменьшении цены мебели
— возмещение расходов на устранение недостатков
— возврате денег за товар (мебель) ненадлежащего качества
— возмещении убытков
Указанные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.
За нарушение сроков, возврата денег за мебель, предусмотренных ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность в виде неустойки, которая составляет 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки удовлетворения требования.