Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен мебели

Купили пенал для ванной. Получали товар на складе в упаковке, обернутый в пленку. Расписались в получении (и еще бог знает в чем). Привезли домой сняли упаковку, а на лицевой стороне царапина. Как правильно поменять???

29 Апреля 2014, 14:31, вопрос №439519 Екатерина, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 926 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гончарова Вера
    Гончарова Вера
    Юрист, г. Оренбург
    • 56ответов
    • 40отзывов

    Здравствуйте, Екатерина!

    Потребитель при обнаружении недостатков в мебели в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе потребовать:

    — замены мебели на аналогичную

    — соразмерного уменьшения цены приобретенной мебели

    — безвозмездного устранения недостатков мебели

    — возмещения расходов на устранение недостатков мебели

    — возврата денег за мебель ненадлежащего качества

    При предъявлении требования потребитель обязан вернуть мебель продавцу, при этом доставка крупногабаритного товара и товар весом более пяти килограммов осуществляется силами и за счет продавца.

    Для реализации права предусмотренного указанной статьей потребителю необходимо составить претензию (заявление) на возврат мебели в двух экземплярах. На Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии, дату принятия, подпись и печать организации.

    Статья 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает сроки возврата денег за некачественную (бракованную) мебель.

    Требование потребителя о:

    — соразмерном уменьшении цены мебели

    — возмещение расходов на устранение недостатков

    — возврате денег за товар (мебель) ненадлежащего качества

    — возмещении убытков

    Указанные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.

    За нарушение сроков, возврата денег за мебель, предусмотренных ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность в виде неустойки, которая составляет 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки удовлетворения требования.



    29 Апреля 2014, 17:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats