8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кожаная сумка

Купила сумку из натуральной кожи (необработаная, даже без подкладки) 17 дней назад, взяла с собой два раза, и обнаружила, что одна ручка рвётся кусками. Обратилась в магазин, предьявила чек и обрисовала проблему. Продавец ответила, что две недели прошло. В связи с этим у меня вопрос: есть ли какой либо гарантийный срок на подобные изделия, и что мне делать вданном случае?

, Татьяна, г. Москва
Любовь Петрова
Любовь Петрова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Татьяна! Продавец ввела Вас в заблуждение. 14 дней предоставляется Вам для замены изделия качественного, но по каким-то причинам Вам не подошедшего.

  Что касается обнаружения недостатков в изделии, то в соответствии с положениями ст. 18 Закона О защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Что касается сроков, то согласно ст.19 того же Закона:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

 В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом, смело пишите заявление о замене сумки, либо возврате Вам денежных средств!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Мне Пришло уведомление с почты, что посылка с Германии задержана таможней с тем, что перемещений на этот адрес за полгода 12 из них 6 на мое имя
Доброй ночи . Мне Пришло уведомление с почты , что посылка с Германии задержана таможней с тем , что перемещений на этот адрес за полгода 12 из них 6 на мое имя . Настаивали , что бы отправила обратно . Еле приняли заявление. Тепеоь угрожают , что признают коммерческой . Подскажите пожалуйста , как лучше поступить . В посылке 2 футболки , рюкзак , сумка , понамка и кеды
, вопрос №4091488, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
800 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно ли получать патент на специальную форму, по которой будет отливаться пластиковая сумка
Здравствуйте. Нужно ли получать патент на специальную форму, по которой будет отливаться пластиковая сумка. Отливаться она будект В другой стране.
, вопрос №4083423, Ирина, г. Москва
386 ₽
Предпринимательское право
Ситуация смешная, хочу написать объяснительную сославшись на НПА, ФЗ если это возможно в данной ситуации, буду благодарен в написании юридической части
Здравствуйте. Ситуация смешная, хочу написать объяснительную сославшись на НПА, ФЗ если это возможно в данной ситуации, буду благодарен в написании юридической части. Вопрос касается учебы. Дело в том, что я имею при себе студенческий, но забыл дома пропуск для прохода через турникеты. У моего знакомого при себе было все. Мы показав студенческие охране(а она частная), прошли дальше и подходя к турникету, не дождавшись, когда они откроют, потому что порой на просьбу открыть, ждешь по 3 мин, прошли по одному пропуску. Признаю, оплошность моя. Нас догнал на второй лестнице охранник с голосом эй вы идите за мной и студенческие отдайте, хорошо, забрал, не объяснив кто он, что он, не представился. Пошли с ним до поста ко второму сотруднику, где аналогично никто не представился, сказав только лишь о том, что так делать нельзя, установлено внутренними правилами университета, мол вас ознокамливали об этом, но никто не ознакамливал и на руках ничего нет и сослаться на документ сотрудник не смог, мы забираем. Но на вопрос где у вас прописано в должностной, что вы можете так и не смог ответить. После же он вызвал внутреннюю охрану университета, я понимаю ребятам деньги нужно отрабатывать, где опять же повторилось все, никто не представился, пришли с улицы из другого здания, кто такие непонятно. И та же песня, правилами установлено, я забираю, составляю акт в деканате заберете потом, получите санкции. Но нигде не написано, что обязательно проходить по своей карте. Когда можно пройти и без карты, лишь показав студенческий и тебе откроют турникет скс охранник. Много было случаев, когда я задал вопрос о том, что когда бывало так, что турникеты были свободно открыты и студенты свободно ходили, приходили с сумкой никто не досматривает. Разве так у вас работает охрана, когда хочет, да, когда нет... т.е., сейчас лишь показать свою бурную деятельность, формальность, получается околесица, не стыковочка. Поэтому хочу написать объяснительную(немного выкрутиться) сославшись на несколько нпа или ФЗ. Буду признателен
, вопрос №4080062, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2014