Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И нарушает ли этот магазин права потребителя?
Добрый день! В магазине купили часы за 10 тыс, а на официальном сайте магазина они стоят 7 тыс. Спрашивала в магазине почему такая разница в цене, ответили что скидки разные. Должен ли магазин вернуть разницу в цене ? И нарушает ли этот магазин права потребителя?
- IMG_2953.png
- camphoto_341603450.jpeg
, Виктория, г. Москва
Алена Кулик
Здравствуйте!
Нет, магазин не должен компенсировать разницу в вашем случае.
В законодательстве РФ нет прямого запрета, диктующего продавцу условие о соответствии цен в интернет-магазине и в офлайн магазине. Вы, как потребитель вправе выбрать вид покупки.
Похожие вопросы
Возможно ли, таким образом оспорить штраф через суд?
Обращаюсь к вам с просьбой провести проверку правомерности наложения штрафа за эвакуацию автомобиля каршеринга, принадлежащего компании "СИТИДРАЙВ", и оценить соответствие действий компании законодательству РФ, включая Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей». 10.03.2025 года в 20.55 закончил аренду автомобиль EXEED LX с г.н. О355НТ797 в зоне действия знака стоянка запрещена с 00.00-07.00. 11/03/2025 в 00.04 транспортное средство EXEED LX с г.н. О355НТ797 было эвакуировано, после чего компания потребовала оплатить штраф в размере 8000 рублей, ссылаясь на условия договора п.8.14.2. По факту мною не были нарушены правила ПДД, но нарушен п.8.14 договора, где сказано, что пользователь обязан заплатить штраф в размере 8000 рублей,если припарковал автомобиль в зоне действия знаков "Стоянка запрещена с доп.табличкой "Время действия", менее чем за 4 часа до начала действия знаков. В моем случае прошло 3 часа с момента эвакуации, но не нарушает ли этот договор мои права? В ГК РФ есть глава 34 об аренде. В частности, ст. 606 ГК определяет, что по договору аренды арендодатель передает имущество во временное владение и пользование. После окончания аренды имущество должно быть возвращено арендодателю (ст. 622 ГК РФ). Значит, с момента возврата (завершения аренды) ответственность за автомобиль лежит на компании. Требование компании перекладывает на клиента риски, которые по закону должны лежать на владельце ТС после окончания аренды. Это может быть нарушением баланса интересов. П. 2 ст. 16 ЗоЗПП — условие договора ущемляет мои права. Условие о «4 часах» противоречит ст. 10, 16 ЗоЗПП и ст. 428 ГК РФ (договор присоединения с заведомо неравными условиями). Требую признать условие о «4 часах» недействительным (ст. 168, 179). Возможно ли, таким образом оспорить штраф через суд? И были ли прецеденты?
И есть ли смысл искать новые зеркала и возвращать вообще новые?
Сотрудник нашей фирмы спросил у поставщика, не будет ли у него 2х лазерных зеркал и что отдаст их в марте. Поставщик ответил, что будут. Сотрудник фирмы сообщил, что они нужны вместе с лазером, который находился на тот момент в ремонте у поставщика (Этот поставщик изготовил лазер под наш заказ по специальному тз и лазер каждый месяц выходил из строя, и он его дорабатывал на месте или увозил к себе). Поставщик зеркала в лазер установил. И лазер передал. В конце февраля наш сотрудник уведомляет поставщика, что одно зеркало повредилось, на что поставщик отвечает, что передаст более подходящее зеркало с другим покрытием. Передает. Потом лазер опять выходит из строя и поставщик его опять ремонтирует. Идет время. По причине того, что лазер не работает или работает без соблюдения параметров в тз, и поставщику надоело чинить изделие бесплатно, директор подает в суд на поставщика. Во всей этой истории наш сотрудник забыл вернуть зеркала. Зеркала в начальный вариант лазера не входили, это как дополнение. Бумаг на эти зеркала нет, только переписка.
И на днях пришла досудебная претензия от поставщика, вернуть зеркала в срок до 28.03.24. В случае невозможности возврата зеркал требует оплатить их стоимость, на наш взгляд она очень завышена. Поставщик ведет себя непредсказуемо, перевирает факты, откровенно лжет, ставит заоблачные цены, у него политика давления на наших юристов в том числе, не буду углубляться. Имея этот факт ввиду наш юрист видит риски, которые возможны при передачи зеркал поставщику:
1) Взыскание каких-нибудь денег за пользование зеркалами. В картине мира поставщика это реальный вариант. Это мнение юриста.
2) Поставщика может не устроить состояние зеркал. Несмотря на то, что он же из приклеивал и, соответственно, они приобрели вид использованных и частично поврежденных. Возврат может привести к очередному циклу претензий. Это мнение нашего сотрудника.
В переписке, наш сотрудник обещает их вернуть еще в марте. Мы бы и хотели вернуть зеркала. Но, как избежать потенциальных претензий? Чтобы нам не выставили счет за их использование после возврата. Как нас обезопасить? Как грамотно действовать? Пишу за альтернативным мнением или свежим взглядом на наш вопрос. И есть ли смысл искать новые зеркала и возвращать вообще новые?
Да, и он указывает, что случае невыполнения нашим ООО «своих обязательств» он обратится в органы, чтобы взыскать задолженность в гражданско-правовом, принудительном порядке.
Подскажите пожалуйста, правильно ли он сформулирован и надо ли что-то изменить?
Уважаемые коллеги. Осужденный к исправительным работам затребовал у нас предоставление ему отпуска на 18 дней. К тому моменту он работал в организации 10 мес, брал отпуск без сохранения з.п. как ветеран боевых действий на 39 дней (35 + 4, два раза), и оплачиваемый отпуск на 9 календарных дней (7 рабочих) + 5 календарных дня (2 рабочих).
Согласно ч. 6 ст. 40 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, в период отбывания исправительных работ осужденному должен быть предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 18 рабочих дней.
За отработанный период 9 мес 11 дней (за вычетом отпуска без сохранения зп), мы должны ему 13.5 рабочих дней отпуска, предоставили 8, остались должны 5,5.
В феврале осужденный обратился к нам с требованием предоставить ему отпуск без сохранения зп на 35 дней за 2025 год как ветерану боевых действий (был предоставлен) и 18 рабочих дней основного оплачиваемого отпуска авансом, в чем ему было отказано, т.к. за период одного календарного года у него было право на предоставление ему только 5,5 рабочих дней отпуска, а право на использование следующего отпуска возникло бы у него спустя год и более его работы у работодателя, а следовательно, работодатель не обязан предоставлять ему отпуск за следующий год авансом (т.к. он уже подал на УДО, и предоставленный авансом отпуск было бы не с чего возмещать при его увольнении, которое состоялось 20.03.2025 г. на основании постановления об УДО, и сумма выплаченных авансом отпускных стала бы прямым убытком работодателя).
Работник написал заявление на предоставление ему 4 рабочих дня отпуска в феврале (были предоставлены), еще 1,5 - выплачено в компенсацию при увольнении.
Однако работник обратился в прокуратуру на нарушение его трудовых прав.
Прокуратура прислала запрос с требованием объяснить наш отказ в предоставление ему отпуска авансом.
В закрепе наш ответ прокуратуре. Подскажите пожалуйста, правильно ли он сформулирован и надо ли что-то изменить?
Спасибо.
И имею ли я право на наследство в таком случае?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста . Вопрос о признании наследника недостойным . Мой отец не платил нам с братом алименты с момента подачи, с 1997 г. В 2004 году мама забрала исполнительный лист за примирением сторон , так как отец отписал свою долю в квартире и якобы на словах обещал помогать . Но так ни рубля и не платил и с нами не общался . Сейчас мой младший брат на сво, мама умерла . Жены и детей нет . В случае чего - смогу ли я лишить отца права на наследство брата ?и имею ли я право на наследство в таком случае ?
Скажите, что делать в такой ситуации и надо ли обращаться в суд?
Здравствуйте!
Пропала в ситуацию, когда магазин в течении месяца не совершил возврат средств за продукт, заказала рыбу и красную икру из магазина, менеджер обещал что заказ привезут в указанный день, но его не привезли, обосновав это тем, что на производстве возникли проблемы, перенесли доставку на неделю. Через неделю та же история - простите, не можем привести, можем сделать возврат, обещали вернуть деньги на следующий день, в итоге я уже месяц ничего от них не могу получить, сообщения мои игнорируют. Есть сохраненная ссылка подтверждения оплаты, и выписка с банковского счета, где указана их компания, о том что оплата была проведена. Скажите, что делать в такой ситуации и надо ли обращаться в суд?