8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства

Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства.

Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .

, Тамара, г. Владивосток
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте, Тамара!

А на что он ссылается? На то, что насос не рабочий? Если покупатель действительно заменил деталь, тогда можете отказать. Но если он пойдет в суд, придется производить экспертизу.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Тамара!

Если его требования вернуть деньги основаны на том, что проданный товар имеет недостатки, то по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец вправе потребовать вернуть товар с недостатками, что предполагает полную комплектацию на момент продажи. Если он уже поменял что-то в товаре, то формально должен вернуть насос в первоначальное положение и вернуть всё в комплекте, а свою запчасть может оставить себе. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Скажите, могу ли я требовать соглашение и можно этот вопрос закрыть без паспортных данных
Возник вопрос. Я (физ лиц) отказался от услуги ИП и мне готовы вернуть деньги. Просят написать заявление о возврате средств с реквизитами и паспортными данными. Договор мы не заключали, только онлайн переписка. Я попросил соглашение о защите персональных данных. На что мне сказали, что это стандартная процедура возврата денежных средств. Мол я оплачивал не переводом и не через эквайринг, а на расчетный счет - возврат по официальному письму с указанием данных плательщика и реквизитов расчетного счета. Скажите, могу ли я требовать соглашение и можно этот вопрос закрыть без паспортных данных. Как правильнее поступить?
, вопрос №4481045, Кирилл, г. Москва
Автомобильное право
Можем ли мы как-нибудь поставить машину на учёт?
Здравствуйте. Купили автомобиль, Поли ставить на учёт в ГИБДД,а нам сказали,что поставить мы его не сможем,так как отсутствует один из договоров купли-продажи ( на основании,которого предыдущий собственник снял ее с учета) тот кто продавал ее нам,дал нам договор купли продажи между ним и первым собственником,но как оказалось,это не тот, на основании которого машина снята с учёта. Ни с одним из этих собственников связи нет,тот кто продал нам,видимо перекур,потому что машина на него не была зарегистрирована. Мы покупали машину в первый раз, проверяли на сайте, никаких ограничений на ней не было. Можем ли мы как-нибудь поставить машину на учёт?
, вопрос №4479877, Татьяна, г. Хабаровск
586 ₽
Уголовное право
Отказывается подписывать любые бумаги о передаче денежных средств
Здравствуйте! Подсудимый сидит в СИЗО по статье 159.4 УК РФ. Я признана потерпевшей. Отказывался признавать вину, и вдруг, решил сделать возврат денежных средств, ссылаясь на статью 61.1 УК РФ. НО! Отказывается подписывать любые бумаги о передаче денежных средств! Адвокаты его говорят, что деньги будут перечислены на счет с указанием «возмещение ущерба по делу..». Я несколько раз попросила написать бумагу/расписку/договор о передаче денежных средств. Отказ. Для меня это похоже на очередной развод, учитывая что подсудимый сидит по 159.4 статье. Понимаю, что подсудимый хочет сократить себе срок. И я за, получить денежные средства. Но, после суда, он так же может на меня подать заявление, о незаконном обогащении, например. Что скажете и посоветуете?
, вопрос №4479117, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
В записи о приемке в сервисном центре не было указано что есть царапины, о которых мне сказал магазин
Здравствуйте, приобрел блок в питания в магазине днс, далее когда пришел домой обнаружил дефект в том что он шумит при нагрузке, понес обратно в магазин, он меня отправил в сервисный центр на проверку качества. Через несколько дней приходит ответ что дефект был не обнаружен, и можете только попробовать вернуть деньги через магазин. Придя в магазин я попросил о возврате средств, но мне отказали по причине что товар уже ненадлежащего качества, один раз я его подключил в свой компьютер, остальные разы использовали в сервисном центре. В записи о приемке в сервисном центре не было указано что есть царапины, о которых мне сказал магазин. Далее я в этом магазине написал заявление, что я не согласен с результатами проверки качества в сервисном центре и настаиваю о проведение независимой экспертизы ( об этой экспертизы у них написано на сайте ) но магазин мне отвечает что я должен сам обращаться и искать эту экспертизу, но после того как я позвонил в горячую линию и старшие сотрудники им обьяснили что это они должны принять мое заявление, они все таки приняли мою претензию. Спустя 5 дней мне звонит сервисный центр и приглашает на повторную проверку, я от нее отказываюсь и говорю что мне нужна независимая экспертиза сразу, чтобы не тратить время и ездить туда сюда. В следствие этого сервисный центр говорит что приняли мой ответ и передадут его магазину, якобы это магазин передал им мою претензию. Дальше я перезваниваю в магазин и они мне говорят что моей претензией теперь занимается сервисный центр, перезвонив теперь туда они говорят что не занимаются независимой экспертизой и просят связаться с магазином, просто метя стрелки с друг друга. Я после того как забрал блок питания еще раз проверил его дома и установил что дефект имеется. Как быть?
, вопрос №4478840, Рузиль, г. Уфа
Защита прав потребителей
При этом я должна подъехать, чтобы они сняли постоянные коронки, установили мне временные и после этого осуществили возврат
Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации. Я посещала стоматологическую клинику с 2023-го года. Был заключен договор между обеими сторонами, все официально. Мне лечили каналы, десна, также была запланирована установка постоянных коронок. Работа, связанная с коронками, была проведена некачественно неоднократно. До того, как установить постоянные, мне делали отличающиеся от моей эмали временные коронки (на несколько тонов желтее), затем переделывали за мой счёт. Одна из них раскололась через некоторое время, мне заменили две на коронки, которые доставляли дискомфорт в речи (шепелявила, поскольку они были очень толстые и большие). Уже на этапе с желтыми я просила вернуть мне мою медкарту и расторгнуть договор, но меня переубеждали придти и все переделать. Заплатила практически за каждую работу. Затем, когда мне установили постоянные, я заметила, что они криво стоят (одна выпирает вперед, другая назад, имеется боковая щель с одной стороны - с другой ее нет). Я написала клинике досудебную претензию, на которую они ответили, что готовы вернуть денежные средства за коронки, но не в полном размере. При этом я должна подъехать, чтобы они сняли постоянные коронки, установили мне временные и после этого осуществили возврат. Я согласилась на их условия. В назначенную дату и время я приехала, мне по факту на месте сказали, что ничего снимать и возвращать мне не будут, работы оказали качественно, просто у меня, цитирую, неправильный прикус и смещаются зубы. Яобратилась в полицию и в роспотребнадзор для дальнейшего судебного разбирательства. Подскажите, пожалуйста, насколько законны их действия в отказе от предложенных ими же условий?
, вопрос №4478912, Катерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.01.2025