8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Юмани заблокировали мой кошелек и не дают ответа что я нарушил

Добрый день! Юмани заблокировали мой кошелек и не дают ответа что я нарушил. как решить этот вопрос

Уточнение от клиента
в прошлом году я открыл кошелек на юмани ввел туда средства и мои дети начал их тратить на онлайн игру, через некоторое время кошелек заблокировали специалисты безопасности Юмани. пытаясь разобраться в этом вопросе от меня потребовали документ о доходах, я им это предоставил. после этого от меня потребовали документы куда я их потратил. Я не понял этого требования. в кошельке юмани отчетливо видно что все деньги шли на APP Gallery. Это игровой сервис не запрещенный в нашей стране. что было нарушено мне никто не объясняет. специалисты поддержки не дают никаких ответов, ссылаясь на службу безопасности. а те общаются только по электронной почте только требуя информациюи ни какой обратной связи от них. как это решить?
, Виктор, г. Нижневартовск
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

1.Свяжитесь с поддержкой для выяснения причин блокировки, потребуйте у поддержки предоставить основания блокировки и что вам необходимо предоставить для снятия блока с вашего счёта или возврата средств на иной счёт

2.Направьте письменную претензию о разблокировке вашего счёта в данной платёжной системе с указанием всех юридических последствий в случае судебного разбирательства.

3.Если ответ на претензию не последует обращайтесь с иском в суд (статьи 3,131 ГПК РФ)

0
0
0
0

Юмани заблокировали мой кошелек и не дают ответа

Претензионный порядок по правилам данной организации (ООО НКО ЮМани) обязателен.

Адрес для направления обращений/судебных исков- 115035, город Москва, Садовническая улица, дом 82, строение 2

Соглашение об осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского счета с использованием сервиса ЮMoney

8.2. Все споры и разногласия, возникшие или могущие возникнуть из настоящего Соглашения по инициативе Клиента, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае, если возникший спор не будет разрешен в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента получения досудебной претензии Клиента, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд.

https://yoomoney.ru/page?id=522764

Что касается подсудности касательно споров с данной орагнизацией.

В соответствии с п.8.6 вышеназванного соглашения, все споры разрешаются Замоскворецким районным судом города Москвы или Московским районным судом города Санкт-Петербурга – по выбору истца, либо мировым судьей судебного участка по месту нахождения НКО в г. Москве или его представительства в г. Санкт-Петербурге – по выбору истца, в случае, если спор подлежит рассмотрению мировым судьей.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Нижневартовск
здравствуйте. я могу всю ситуацию объяснить по телефону? мне уже надоело переписываться ти не получать нужного ответа
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

1. Никакой запрос не приходил? Пока что сказать наверняка, какой тактики поведения придерживаться, сложно, нужно понимать, какие транзакции вызывали вопросы у организации, говорили ли Вы уже что-то ее сотрудникам относительно тех или иных операций. В идеале нужно видеть историю транзакций по счету.

Так или иначе сейчас стоит попытаться связаться с поддержкой Юмани и потребовать разъяснить причины ограничений. 

Далее уже предоставлять им пояснения относительно характера операций по счету (здесь все стандартно, как в отношениях с банками). 

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Нижневартовск
здравствуйте. я могу всю ситуацию объяснить по телефону? мне уже надоело переписываться ти не получать нужного ответа
Виктор
Виктор
Клиент, г. Нижневартовск
в прошлом году я открыл кошелек на юмани ввел туда средства и мои дети начал их тратить на онлайн игру, через некоторое время кошелек заблокировали специалисты безопасности Юмани. пытаясь разобраться в этом вопросе от меня потребовали документ о доходах, я им это предоставил. после этого от меня потребовали документы куда я их потратил. Я не понял этого требования. в кошельке юмани отчетливо видно что все деньги шли на APP Gallery. Это игровой сервис не запрещенный в нашей стране. что было нарушено мне никто не объясняет. специалисты поддержки не дают никаких ответов, ссылаясь на службу безопасности. а те общаются только по электронной почте только требуя информациюи ни какой обратной связи от них. как это решить?
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте. 

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Нижневартовск
в прошлом году я открыл кошелек на юмани ввел туда средства и мои дети начал их тратить на онлайн игру, через некоторое время кошелек заблокировали специалисты безопасности Юмани. пытаясь разобраться в этом вопросе от меня потребовали документ о доходах, я им это предоставил. после этого от меня потребовали документы куда я их потратил. Я не понял этого требования. в кошельке юмани отчетливо видно что все деньги шли на APP Gallery. Это игровой сервис не запрещенный в нашей стране. что было нарушено мне никто не объясняет. специалисты поддержки не дают никаких ответов, ссылаясь на службу безопасности. а те общаются только по электронной почте только требуя информациюи ни какой обратной связи от них. как это решить?
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, у меня жена больная шизофренией постоянно берет кредиты, есть ли возможность заблокировать ее карты и поставить её в черный банковский список
Здравствуйте, у меня жена больная шизофренией постоянно берет кредиты, есть ли возможность заблокировать ее карты и поставить её в черный банковский список
, вопрос №4686068, Антон, Севастополь
Гражданское право
Здравствуйте меня зовут Николай я сейчас нахожусь на сво у меня заблокировали сбербанк онлайн и теперь я не могу зайти в приложение уже тысячу раз писал в банк но так ни чего и не разблокировали
Здравствуйте меня зовут Николай я сейчас нахожусь на сво у меня заблокировали сбербанк онлайн и теперь я не могу зайти в приложение уже тысячу раз писал в банк но так ни чего и не разблокировали
, вопрос №4685845, Николай Николаевич Афанасьев, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Заблокировали счёт по USDT написали что надо застроховать, денег на страховку нет и вывести не дают, как выйти из этой ситуации
Заблокировали счёт по USDT написали что надо застроховать,денег на страховку нет и вывести не дают,как выйти из этой ситуации
, вопрос №4685490, Сергей, г. Москва
Земельное право
Снт в ЛНР, почти все участки не имеют кадастрового номера, так как, вца Украины не давали разрешение на
Снт в ЛНР, почти все участки не имеют кадастрового номера, так как , вца Украины не давали разрешение на приватизацию, теперь, снт будет заниматься приватизацией земли и тд, но садоводы отказываются платить взносы, хотят сначала приватизировать дачи , а потом платить налоги , документы снт уже перерегистрировали на РФ, что нужно делать правлению с такими садоводами
, вопрос №4685193, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, на госуслугах появился долг по микрозайму, я его оплатил, но теперь он появился снова, заблокировали карту, Написал письмо приставам, мне пришел такой ответ, что мне теперь делать?
Здравствуйте, на госуслугах появился долг по микрозайму , я его оплатил , но теперь он появился снова , заблокировали карту , Написал письмо приставам , мне пришел такой ответ , что мне теперь делать ?
, вопрос №4685178, Антон, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.01.2025