8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Весь процесс оформляли через сайт мебельного магазина

Здравствуйте. взяли мебель в рассрочку (с банком), а договора с магазином нет... весь процесс оформляли через сайт мебельного магазина

, Макар Иванов, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Макар.

Отсутствие договора с магазином не лишает вас прав потребителя. Если вы оформляли покупку через сайт, подтверждением заключения договора могут служить переписка, электронные чеки, квитанции или подтверждение оформления рассрочки от банка. Согласно статье 10 закона “О защите прав потребителей”, магазин обязан предоставлять всю информацию о товаре, условиях покупки и рассрочке.

Если возникнут проблемы с качеством мебели или условиями договора, вы вправе предъявлять претензии магазину, ссылаясь на подтверждения покупки и условия, изложенные на сайте. Важно сохранить все электронные письма, скриншоты и документы.

Если потребуется помощь в составлении претензии или запросов к магазину, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2025