8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что я могу предпринять в данном случае?

Доброго дня . Вопрос в следующем . С 28 декабря 2024 года у меня в банке(Тинькофф) происходят странные вещи . А именно : 28 декабря со счета просто пропали все деньги , в истории нигде не отображались какие либо списания . Карту никуда не к каким сервисам не привязывали , никому данные карты не сообщались . Позвонив по горячей линии банка мне сказали что это технический сбой в системе банка и к вечеру этого же дня вернули все как было . Далее через 2 дня на карте в приложении банка стал отображаться минус , небольшой , в пределах 700 рублей - снова написали в банк , пообещали разобраться - разобрались , минус ушел . Буквально через 2-3 дня ситуация вновь повторилась . Снова минус на счету , только сумма другая -580 рублей . Пишу снова в поддержку , жду более суток - ответ от поддержки что якобы я каким то образом воспользовался овердрафтом , и из за этого карта ушла в минус . Но такое исключено , о чем и пишу в поддержку , потому как средства я контролировал , все списания при покупках проходили сразу , в истории отображаются . Вот уже 4-й или 5-й день я с ними воюю , а на карте как был минус так и остался , решения вопроса нет и кормят меня «завтраками» каждый день . Не могут разобраться .

Подскажите , что я могу предпринять в данном случае ??

Показать полностью
, Сэм, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Сэм!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как следует поступить в данном случае?
Потерял сумку с паспортом,телефонами и банковские карты 26.02.2025 г. написал заявление и объяснения об утери. 27.02.2025 г. записался на прием через инспектора ОФМС Левобережного района 18.02.2025 года. 05.03.2025 года оплатил гос пошлину 1500 рублей, сделал фотографии 5шт. пришел 18.03.2025 года, инспектор сказал вот заявление не форма 1п ,обычная. добавила что еще необходим протокол (ответ) от полиции. в полиции говорят что они выдают только постановление об отказе возбуждения уд. так и хожу с комплектом документов, и продвижений нет. Как следует поступить в данном случае?
, вопрос №4481190, Александр, г. Москва
Трудовое право
Или в данном случае усматривается конфликт интересов?
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,можно ли работать с сестрой или мужем в мвд в одном подразделении (в одном кабинете)на равнозначных должностях(инспекторских)?или в данном случае усматривается конфликт интересов?
, вопрос №4481156, Мария, г. Шадринск
700 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Скажите, пожалуйста, что мы можем предпринять для защиты?
Здравствуйте. Мы юрлицо, сервис по ремонту техники. Белый, официальный, 3 суда за 5 лет (около 70 000 клиентов). Вчера пришло на ГосУслуги о возбуждении исполнительного производства приставами на основании решения суда. Взыскать 334 000 рублей, 5 дней на исполнение. Взыскатель некий гражданин. Мы ничего не знали ни о суде, ни о недовольстве гражданина (по фамилии такой вообще даже в нашей базе клиентов не находится). Включены уведомления ГосПочты в ЛК ГосУслуг. Например, от приставов уведомление туда пришло. Про суд - ни намёка не было. Скажите, пожалуйста, что мы можем предпринять для защиты?
, вопрос №4481036, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие меры я могу предпринять?
Здравствуйте! Не возвращают деньги за неиспользованные занятия по абонементу в детском центре.(это ИП , услуги по оферте )Написала заявление, есть чек оплаты через сбербанк. Куда я могу обратиться, даже если деньги не вернет? В Роспотребнадзор? Налоговую?Никаких договоров не давала ИП, условия не озвучивала при услугах. Бросает трубки.Какие меры я могу предпринять?
, вопрос №4480029, Настя Костровская,
Кредитование
В какой то момент приходит смс уведомление, что мой кредит перекочевывает в другой банк на тех же условиях
Здравствуйте! Вопрос следующий : Взят кредит ( телефон) Оплата производилась вовремя и без просрочек. В какой то момент приходит смс уведомление, что мой кредит перекочевывает в другой банк на тех же условиях ! Во первых почему банк без моего согласия передает кредит в другой банк ! Во вторых если я не ошибаюсь, банк стал другой, соответственно должны переоформить договор с моей подписью. В данном случае я не хочу работать с этим банком ! Что делать в данном случае ? Заранее спасибо !
, вопрос №4479710, Базатин Максим Григорьевич, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2025