Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно сделать, чтобы продавец вернул деньги?
Добрый день. Купила товар (электрощетку для уборки) через Вайлберриз. Товар оказался неисправный. В описании написано, что он работает 90 минут после полной зарядки, по факту - 5-10 минут. Написала заявку на возврат на Вб, продавец её отклонил. Служба техподдержки рекомендует мне за свой счет обратиться в сервисный центр или провести экспертизу. Информации о сервисных центрах по этому товару в моём городе нет, гарантийный талон в товар не вложен. Есть реквизиты продавца (название, инн) и электронная почта (в выписке из ЕГРЮЛ на сайте налоговой). Что нужно сделать, чтобы продавец вернул деньги?
Здравствуйте Юлия.
Купила товар (электрощетку для уборки) через Вайлберриз. Товар оказался неисправный. В описании написано, что он работает 90 минут после полной зарядки, по факту — 5-10 минут. Написала заявку на возврат на Вб, продавец её отклонил. Служба техподдержки рекомендует мне за свой счет обратиться в сервисный центр или провести экспертизу. Информации о сервисных центрах по этому товару в моём городе нет, гарантийный талон в товар не вложен. Есть реквизиты продавца (название, инн) и электронная почта (в выписке из ЕГРЮЛ на сайте налоговой). Что нужно сделать, чтобы продавец вернул деньги?
Отправьте письменную претензию продавцу. Распишите все как есть, по порядку. Главное составить все правильно и грамотно. Далее, если ответ Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.