Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в данной ситуации можно предпринять?
Здравствуйте. Купил подписку на faceit premium. Продавец не смог реализовать данный товар и сейчас отказывает делать возврат на полную сумму, ссылаясь на то, что проблема именно с моим аккаунтом и остальные заказы он выполняет без проблем. Что в данной ситуации можно предпринять? Я не понимаю как то, что с остальными аккаунтами у него не было проблем, является доказательством того, что он не смог реализовать подписку на моем аккаунте. Скриншоты ниже
- photo_2025-01-06_13-04-00.jpg
- photo_2025-01-06_13-03-49.jpg
- photo_2025-01-06_13-03-49 (2).jpg
- photo_2025-01-06_13-03-48.jpg
- photo_2025-01-06_13-03-48 (2).jpg
Здравствуйте вы указали что купили подписку на faceit
Что именно входит в данную подписку? У вас есть договор? Соглашение? Какие именно услуги должны быть оказана и в какие сроки?
Если вам должны были быть оказана услуги и онр не оказана вы имеете право написать претензию поставщику услуг и требовать возврата оплаченной сумме в полном объёме.
Для более подробного ответа необходимо ознакомиться с договором или соглашением содержащим условия подписки
Он должен предоставить доказательства проблем
Можете обратиться к посреднику письменно, в претензии надо указать то, что прописано в соглашении о предоставлении услуг.
Если вам нужна помощь в составлении обращения вы можете заказать данную услугу у любого юриста