Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через час придя домой, мы вытащили, сняли пленку и она оказалась с трещиной, пришли её вернуть, нам отказали
я Приобретала беспроводную колонку, при осмотре её достали из коробки, но не сняли с неё дополнительную пленку, из-за чего был не виден корпус пластика, мы проверили её на звук и решили приобрести, оплата переводом была, чека естественно не было. Через час придя домой, мы вытащили, сняли пленку и она оказалась с трещиной, пришли её вернуть, нам отказали, сказали что мы сами её расколотили
дома когда стали проверять , сразу зафиксировали камерой трещену
Здравствуйте!
Напишите письменную претензию и получив письменный отказ обращайтесь в суд.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей» устанавливает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.