Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя какое то время она говорит, что холодильник опять не работает и требует возместить ущерб, типо опять ремонт или ещё хуже Я должен купить другой холодильник
Здравствуйте. Занимаюсь грузоперевозками. При оказании услуги клиенту, уронил и сломал холодильник. Она согласилась на ремонт, Я это оплатил, холодильник успешно отремонтировали. Спустя какое то время она говорит, что холодильник опять не работает и требует возместить ущерб, типо опять ремонт или ещё хуже Я должен купить другой холодильник. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте!
Согласно статье 796 ГК РФ в силу ст.29 ЗоПП, если утрата, недостача или повреждение груза или багажа вследствие оказание услуги произошли после того, как груз был передан для перевозки и до выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, ответственность за это несет перевозчик.
Если холодильник был поврежден во время оказания услуги по его транспортировке, и клиент согласен с тем, что холодильник был отремонтирован, но затем снова вышел из строя, то перевозчик обязан возместить причиненный ущерб.
Однако, если холодильник повредился вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, например, вина мастера вследствие некачественного ремонта, то он освобождается от ответственности.
В вашем случае, если холодильник снова не работает после ремонта, вам следует обратиться к клиенту с предложением провести экспертизу для установления причин неисправности.
Если экспертиза подтвердит, что неисправность возникла по вине перевозчика, то вы должны будете возместить стоимость ремонта или заменить холодильник.
Однако, если экспертиза покажет, что причиной неисправности стали обстоятельства, которые перевозчик не мог предотвратить, например, заводской брак, то вы не обязаны возмещать ущерб.