Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мне отказывают в возврате средств, с сылаясь на то что пломба у товара была сорвана и что надо
Здравствуйте, мне отказывают в возврате средств , с сылаясь на то что пломба у товара была сорвана и что надо потвердить документам что они не ремонтно способны , а тлвару и суток нкт , и он с явным заводским браком
.
Здравствуйте, Маргарита!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Если вам отказывается, то вы вправе обратиться в суд где будете доказывать свою процессуальную позицию