Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распространяется ли гарантия на колёса детской коляски
Добрый день! В августе того года купили детскую коляску. В коляске сдулись колёса. Подкачать их у нас не получилось, так как простым насосом они не накачиваются. В документах прописана гарантия - 12 месяцев. Обратились к Продавцу. Мягко говоря, нам сказали, что это не их проблемы и ничем помочь не могут. Коляска не из дешевых, хочется понять, как нам действовать дальше. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Из Вашего вопроса усматривается только техническая проблема, но не юридическая: как накачать колёса. Если в коляске не выявлены недостатки — магазин прав.
Уважаемая Юлия!
Но вопрос в следующем: гарантия на колёса распространяется или нет? Колёса — основная деталь в коляске, и я считаю, что их некачественными. Мы их не прокололи, в конце концов. Просто можете объяснить, можем ли мы предъявить претензию Продавцу?
Юлия
Я считаю, что можете, Согласно Преамбуле Закона о защите прав потребителей:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Коляска — это товар, который используется с целью — катать ребенка, а поскольку она оказалась через какое-то время несоответствующей обязательным требованиям (на таких колесах катать ребенка невозможно), то это является недостатком товара.
Пишите продавцу претензию в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В претензии отразите свое требование. При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Алексей, спасибо, что откликнулись! Но вопрос в следующем: гарантия на колёса распространяется или нет? Колёса - основная деталь в коляске, и я считаю, что их некачественными. Мы их не прокололи, в конце концов. Просто можете объяснить, можем ли мы предъявить претензию Продавцу?