Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Распространяется ли гарантия на колёса детской коляски

Добрый день! В августе того года купили детскую коляску. В коляске сдулись колёса. Подкачать их у нас не получилось, так как простым насосом они не накачиваются. В документах прописана гарантия - 12 месяцев. Обратились к Продавцу. Мягко говоря, нам сказали, что это не их проблемы и ничем помочь не могут. Коляска не из дешевых, хочется понять, как нам действовать дальше. Заранее спасибо!

27 Апреля 2014, 16:10, вопрос №437695 Юлия, г. Орел
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 838 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Баринов Алексей

    Здравствуйте! Из Вашего вопроса усматривается только техническая проблема, но не юридическая: как накачать колёса. Если в коляске не выявлены недостатки — магазин прав. 

    27 Апреля 2014, 16:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Алексей, спасибо, что откликнулись! Но вопрос в следующем: гарантия на колёса распространяется или нет? Колёса - основная деталь в коляске, и я считаю, что их некачественными. Мы их не прокололи, в конце концов. Просто можете объяснить, можем ли мы предъявить претензию Продавцу?

    27 Апреля 2014, 17:11
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Юлия!

    Но вопрос в следующем: гарантия на колёса распространяется или нет? Колёса — основная деталь в коляске, и я считаю, что их некачественными. Мы их не прокололи, в конце концов. Просто можете объяснить, можем ли мы предъявить претензию Продавцу?

    Юлия

    Я считаю, что можете, Согласно Преамбуле Закона о защите прав потребителей:

    недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

    Коляска — это товар, который используется с целью — катать ребенка, а поскольку она оказалась через какое-то время несоответствующей обязательным требованиям (на таких колесах катать ребенка невозможно), то это является недостатком товара.

    Пишите продавцу претензию в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В претензии отразите свое требование. При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    27 Апреля 2014, 19:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats