Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: являются ли действия сотрудников правомерными?
добрый день.
сегодня должны были совершить перелет компанией аэрофлот. зарегистрировались за 24 часа, но необходимо было сдать багаж. для этого подошли на специально отведенную стойку, только для сдачи багажа. на всю толпу (примерно из 80+ человек) работало 3-4 сотрудника, переодически отлучавшимся. как я понимаю, производилась не только сдача багажа но и чисто регистрация.
после того, как настала наша очередь, мы подходим к сотруднику, первым делом она спрашивает направление самолета и есть ли багаж. (вылет у нас должен был состояться в 07:40).
получив информацию, она первым делом решает проверить паспорта, узнать про ручную кладь и тд.
на багаж никакого внимания. когда молодой человек уже поставил его на ленту, нам сообщают, что регистрация закончилась 2 минуты назад. т.е. багаж мы сдать уже не можем.
на вопрос, что нам делать, никакой конкретной информации нам не дали. («меняйте дату, переносите билеты»). к слову, были субсидированные билеты, возврат которых возможен не менее, чем за 40 минут до вылета.
решили уточнить, можно ли взять багаж и дойти с ним до трапа, на сколько я знаю, в некоторых ситуациях это разрешают, да и те же коляски, так же оставляю перед самой посадкой ( до этого нам сказали, что уже вообще никак не доставить его на борт).
сказали обратится к старшему по регистрации. подойдя к нему, я пыталась минут 5 обратить его внимание на себя, был принципиальный игнор и улыбка.
сказали оставлять чемодан и брать вещи в ручную кладь ( вытрясли эту информацию мы менее чем за 10 минут до конца посадки).
в результате мы экстренно нашли пакеты, переложили то, что проходит в ручную кладь и побежали до посадки.
опоздали на 3 минуты.
вопрос: являются ли действия сотрудников правомерными? можно ли рассчитывать на компенсацию, из-за нехватки сотрудников, не оказания квалифицированной помощи и полного безразличия к ситуации.
девушка на регистрации багажа с самого начала знала время вылета и наличие багажа, но решила сначала оформить другие вещи, а после того, как время истекло сообщить нам об окончании регистрации.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.