8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращал телефон из за брака 11.12.24 Продавец написал в товарном чеке что вернет в течении 14 дней, тут уже пишут что вернут в течении 15/16 дней

Возвращал телефон из за брака 11.12.24

Продавец написал в товарном чеке что вернет в течении 14 дней ,тут уже пишут что вернут в течении 15/16 дней

, Никита, г. Уфа
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита. Согласно статье 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”, денежные средства за товар ненадлежащего качества должны быть возвращены в течение 10 дней с момента предъявления требования. Если продавец нарушает этот срок, вы имеете право потребовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона).

Действия продавца, связанные с изменением сроков возврата, нарушают ваши права. Вы можете:

1.Направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги незамедлительно и уплатить неустойку.

2.В случае игнорирования обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Если потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, пишите мне в чат — помогу!

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.12.2024