Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращал телефон из за брака 11.12.24 Продавец написал в товарном чеке что вернет в течении 14 дней, тут уже пишут что вернут в течении 15/16 дней
Возвращал телефон из за брака 11.12.24
Продавец написал в товарном чеке что вернет в течении 14 дней ,тут уже пишут что вернут в течении 15/16 дней
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Никита. Согласно статье 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”, денежные средства за товар ненадлежащего качества должны быть возвращены в течение 10 дней с момента предъявления требования. Если продавец нарушает этот срок, вы имеете право потребовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона).
Действия продавца, связанные с изменением сроков возврата, нарушают ваши права. Вы можете:
1.Направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги незамедлительно и уплатить неустойку.
2.В случае игнорирования обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Если потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, пишите мне в чат — помогу!
С уважением,
Гайворонский Александр.