8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть смартфон в магазин?

Доброго дня! Сегодня вышел из строя смартфон (перестал включаться), механических повреждений нет, до этого работал каждый день без сбоев, есть действующая гарантия, подскажите алгоритм действий: а) возможно ли вернуть деньги? б) обменять телефон на аналогичный, какой из этих вариантов наиболее быстрый?

, Антон Волков, г. Уфа
Антон Афоничев
Антон Афоничев
Юридическая компания "Агентство Альфа Консалт", г. Орел

Антон добрый день, обменять и вернуть возможно только в случае если поломка значительная(стоимость ремонта 70% стоимости телефона) либо поломка повторяется! Однако попробуйте написать заявление на расторжение договора купли продажи в связи с товаром ненадлежащего качества, может у вашего продавца и проскочит. А так у технически сложных товаров есть такой нюанс.

1
0
1
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Уважаемый Антон! Если не прошел гарантийный срок, то отдайте в ремонт.

1
0
1
0

Добрый вечер, Антон! Спасибо за положительный отзыв на мой ответ. Ваш товар относится к технически сложным товарам. Поэтому у Вас должны быть основания для его возврата. Используйте гарантийный срок.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети
Добрый день. Ситуация: Были два ИП, назовем их Константин и Алексей. У обоих - магазины одинаковой направленности. Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети. Стороны договорились, что новый магазин будет работать по-прежнему под ИП Алексея. При этом сеть магазинов Константина имеет зарегистрированный на Константина товарный знак. Вопрос в следующем: какой договор между собой нужно заключить Алексею и Константину, чтобы согласовать использование Алексеем (номинально) товарного знака Константина? Конкретно: для согласования уличной вывески с товарным знаком Константина на магазине, номинальным директором (ИП) которого является Алексей.
, вопрос №4049986, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?
, вопрос №4049569, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Сейчас в срочном порядке в комиссионном магазине купила телефон, работает он круглосуточно, купила в 22: 00
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сейчас в срочном порядке в комиссионном магазине купила телефон, работает он круглосуточно, купила в 22:00 , продавец показывала его в своих руках, при покупке не было ни чека, ничего, приехала домой вставила сим-карту,а телефон не видит сим. Вернулась обратно, чтобы поменять или вернуть деньги, но мне отказали. Подскажите, что делать?
, вопрос №4048984, Ксения, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Приходим в другой филиал магазина, нам говорят как вам могли посоветовать купить этот клей?
Здравствуйте! Есть ли смысл обращаться в суд, если продавец консультант в строительном магазине неправильно подобрал нам клей для ремонтных работ, на 70кв м нужен был клей для ковролина и специального материала на который все приклеивается. Консультант утверждал, что все 100% будет хорошо. В итоге ничего не приклеилось, ковер испорчен, поверхность на которую клеится ковролин испорчен. Приходим в другой филиал магазина , нам говорят «как вам могли посоветовать купить этот клей? На банке в самом конце написано, что ковролин можно клеить, но этот клей для такого не подходит». Убыток почти 50тысяч рублей. Магазин пытается скинуть на производителя клея, но производитель не виноват, виноват консультант за неправильно донесенную информацию. Если бы он сказал, что «я не уверен в этом клее», вопросов бы не было. Но он нас уверял, что все будет хорошо.
, вопрос №4048707, Дарья, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 27.04.2014