8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дак вот вопрос, как то можно вернуть деньги или наказать этого сантехника разводилу?

Здравствуйте. Вопрос такой.

Сегодня вызвала сантехника с Авито, нужно было поменять на кухне кран.

Изначально я спрашивала, в какую примерную сумму это выйдет, на что мне ответили, такие работы обсуждаются по факту. Я вызывала сантехника впервые. Тем более с авито,. Работал он около часа +-.

В конце работы составил акт. И запросил в итоге 6399 тысяч рублей. Я спросила, почему же так дорого, за обычную установку крана. Он ответил, что сейчас цены везде такие.

Я заплатила конечно, потому что растерялась и была одна с ребёнком дома. После его ухода, я проконсультировалась с другим сантехником, на что он ответил, что стоимость установки смесителя выйдет в тысячу рублей и объяснил эти мошеннические схемы.

Что есть оператор, который сидит в другом городе, ищем мастера , который придет в твоем городе. И дает ему 20% от всей суммы. Дак вот вопрос, как то можно вернуть деньги или наказать этого сантехника разводилу?

Показать полностью
, Валерия Тарасова, г. Кострома
Александр Тоболин
Александр Тоболин
Юрист, г. Дзержинск

Вы согласились на услуги сантехника. Стоимость работ у каждого своя. Такие же разводилы компьютерные мастера

0
0
0
0

Ситуация неприятная, такое бывает очень часто, к сожалению, все-таки, на будущее, не согласовав стоимость услуг, не соглашайтесь на ее оказание. 

0
0
0
0
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! 
Да, в данной ситуации вы имеете право на защиту как потребитель. Если сантехник не предупредил вас заранее о стоимости работ и вы считаете, что цена завышена, то имеете право требовать уменьшения стоимости работы или возврата денег, если услуга оказана некачественно. 
Попробуйте пожаловаться на исполнителя услуги на сайте Авито. Для этого вы должны перейти на любое объявление этого продавца и снизу найти кнопку «Пожаловаться». Там же нужно указать причину и добавить свой комментарий, все. 
Похоже, что Вам попался мошенник, к сожалению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
добрый день. была задолженность по кредиту перед банком (2 продукта). по ним было судебное решение, которое перешло в ФССП и через приставов я весь долг закрыла. на сегодня выясняется что по 1 продукту я обязана была отдельно оплатить судебные издержки 2700,00 (о которых я не знала). по 2 продукту якобы накапали проценты в сумме 50 с чем-то тысяч. судебное решение было вынесено в 2018 году. от приставов есть документы о закрытии исполнительных листов. подскажите я всё таки обязана выплатить банку эти деньги? или может есть какой-то способ (например срок прошел) что я могу их не возвращать? сейчас банк говорит что будет готовить иск на эти деньги. но сам банк эту информацию мне не давал. и ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
, вопрос №4775514, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 21.12.2024