Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я купил двигатель на озоне он неисправен как мне вернуть тавар и вазратить маи деньги
я купил двигатель на озоне он неисправен как мне вернуть тавар и вазратить маи деньги
, дмитрий, г. Ставрополь
Павел Вабищевич
Добрый вечер, нужно изучать ситуацию подробно, заключали ли договор? Пишите в личные сообщения для подробной консультации.
Александр Гайворонский
Здравствуйте, Дмитрий.
Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если приобретённый двигатель оказался неисправным, вы вправе потребовать:
- замены товара на новый;
- устранения недостатков за счёт продавца;
- возврата уплаченной суммы.
Для этого нужно:
- Подготовить письменную претензию в адрес “Озон”, указав обнаруженные недостатки, приложив доказательства (фото, видео, экспертное заключение, если есть), а также копии чека и документов на товар.
- В претензии потребовать возврата денег или замены товара. Продавец обязан ответить в течение 10 дней.
Если претензия проигнорирована или отказано в возврате, вы можете подать иск в суд. В суде также можно потребовать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).
Готов помочь составить претензию или исковое заявление.
С уважением,
Гайворонский Александр.