Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в магазин?
14.12.2024 была куплена микроволновая печь DEXP. 18.12.2024 решили разогреть суп, поставили на 2 минуты, суп был холодный, поставили еще на 1 минуту. В обычной белой тарелке. ИТОГ: ВСЯ МИКРОВОЛНОВКА ВНУТРИ ЖЕЛТАЯ, не отмывается ни лимоном, ни содой. Химию не стала пробовать, побоялась за эмаль! сколько раз не зарекалась не брать фирму DEXP! Можно ли вернуть товар в магазин? ведь так не должно быть. и вид у нее теперь совсем не новый
- WhatsApp Image 2024-12-18 at 21.29.09 (1).jpeg
Здравствуйте!
Микроволновые печи относятся к технически сложным товарам. Они включены в перечень, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года №924.
В случае обнаружения недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за микроволновую печь денежной суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара.
Обратитесь к продавцу с претензией.
Могу помочь в ее составлении.
Если устроил ответ, то поставьте пожалуйста +
Здравствуйте, Татьяна.
Если внешний вид или покрытие микроволновой печи изменилось в результате ее обычного использования, вы имеете право потребовать замены товара или возврата денег, поскольку товар не соответствует заявленным характеристикам и ожиданиям. Это регулируется ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Сначала рекомендую:
- Обратиться в магазин с письменной претензией.
- Указать на дефект и приложить фотографии или заключение экспертизы, если потребуется.
Магазин обязан провести проверку качества товара за свой счет. Если будет установлено, что изменения вызваны недостатком товара, вы вправе:
- Потребовать замены товара.
- Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Если потребуется помощь в составлении претензии или дополнительная консультация, напишите мне — помогу подготовить документы.
С уважением,
Гайворонский Александр.